О бренде
«Studia 12» – это организация, которая занимается изготовлением и продажей рекламных пилларсов. Она владеет 101 точкой, одна из которой собственная. Пилларсы устанавливаются в помещениях с большим потоком людей, например, в кинотеатрах, кафе, торгово-развлекательных центрах и т.п.
Компания была создана в 2008 году, а в 2010 было начата франчайзинговая деятельность. На сегодняшний день партнерами данной франшизы являются не только жители России, но и других стран, таких как Армения, Казахстан и Беларусь.
Описание франшизы
- Вступительный взнос не требуется.
- Роялти отсутствует.
- Инвестиции от 18 тысяч рублей.
- Окупаемость за один-два месяца.
- Минимальная площадь необходимой территории для установки пилларса – один кв. м.
- Формат: микро.
- Предпочтения по регионам распространения: нет.
- Необходимое количество сотрудников: 1.
Преимущества сотрудничества
- Онлайн-поддержка франшизы.
- Разработанная презентация в формате видео для рекламщиков.
- Предоставление шаблона визитки.
- Возможность работать без присутствия собственника.
- Несколько представителей в одном городе.
- Предоставление бесплатного бизнес-пакета для обучения.
- Не обязательное наличие офиса.
- Время работы от двух до пяти часов в день.
- Большое количество мест размещения пилларсов (около тысячи).
- Отсутствие ежемесячного плана.
- Прибыль от 80 тысяч до полмиллиона рублей в месяц.
- Гарантийный срок до трех лет.
Франшиза Студия 12 отзывы
В целом отзывов о данной франшизе немного. Есть партнеры, которые заинтересованы сотрудничеством с организацией, поэтому они хотят получить более подробную информацию об условиях работы компании.
Например, Сергей в 2010 году выразил заинтересованность данным предложением и оставил пожелание разузнать более детально о франшизе. Такой же запрос отправил и Роман в апреле 2017 года.
Франшиза «Студия 12» предлагает своим партнерам самые выгодные условия. Именно это и привлекает большое количество клиентов, желающих сотрудничать с данной организацией. Компания не берет денег за услуги франчайзинга, тем самым обеспечивая себя партнерами по всей территории Российской Федерации и за ее пределами.