Франшиза «Стало Мало»
(Франшиза детского комиссионного магазина)
Франчайзинговое предложение
Год основания бизнеса:
2013 г.
Паушальный взноc:
300 000 руб.
Объем инвестиций:
от 1 000 000 руб.
Роялти:
5% от оборота
Срок окупаемости:
от 12 месяцев
Почему «Стало Мало»
Возможность возвращать часть денег, которые были потрачены в процессе
взросления малыша, передавая в магазин свои вещи на комиссию и покупая
детские товары в хорошем состоянии для себя по доступным ценам. На сайте
вы сможете отслеживать статус ваших вещей, которые вы принесли нам на
продажу, а также получать отчеты о перечислениях на благотворительные
нужды. Также у «Стало Мало» есть курьерская служба, которая с
удовольствием заберет вещи на продажу из вашего дома.
Проект «Стало Мало» социально ориентированный, поэтому неотъемлемой
его составляющей является благотворительная деятельность. Во всех
магазинах нашей сети есть специальные полки «Вещи в дар», где вы можете
оставить вещи для нуждающимся. Мы перечисляем в фонд «+Помощь детям»
один процент от продажи любой вещи, чтобы помочь тяжелобольным детям. Мы
запустили проект «Благотворительные Эко-боксы», которые установлены в
крупных торговых центрах. Средства от продажи части этих вещей
передается в фонд, вторая часть вещей раздается нуждающимся.
В планах «Стало Мало», кроме открытия собственных и франчайзинговых
магазинов по России стоит начало производства детской одежды и
аксессуаров под брендом «Стало Мало.
Аудитория комиссионных магазинов делится на три категории:
1) Те, кто хочет продать детские товары, но не знают, как это сделать
или не имеют возможности и желания заниматься продажей самостоятельно,
например, через доски объявлений. Эта категория называется комитенты –
те, кто сдает товар на комиссию с целью продажи товара комиссионером
(магазином) за вознаграждение.
2) Родители, разумно подходящие к покупкам детских вещей и готовые пользоваться услугами комиссионного магазина нового формата.
3) граждане, желающие оказать благотворительную помощь детям и семьям, оказавшимся в трудной ситуации.
Что получает франчайзи
маркетинговых коммуникаций (рекомендации по выбору каналов продвижения,
акции по СС, ежемесячная программа мероприятий), в том числе
продвижение в интернете (CRM)
Концепция франшизы
Планируется единой сетью выйти и на общероссийские благотворительный
фонды. В дальнейшем возможно создание собственной благотворительной
организации. Подобный масштаб может быть достигнуть при охвате сетью
более 10 городов. Опыт сбора благотворительного груза в Луганске
показал, что, объединяя сеть магазинов в единую благотворительную
программу, можно решать вопросы помощи на любых территориях и в любых
масштабах, если того требует ситуация.
Франчайзинговые предложения
Паушальный взнос
300 000 руб.
Роялти
5% от оборота
Общие инвестиции
от 1 000 000 руб.
Cрок окупаемости
от 12 месяцев
Требования к помещению
·
Помещение не должно быть в торговом центре,
только стритритейл (отдельно стоящее здание с отдельным входом)
·
Площадь от 50 кв. м
·
Предусмотреть зону приемки товара
Дополнительная информация
·
Любовь к детям
·
Соблюдение стандартов франшизы и правил подключения
единой on-line системы
http://frshop.ru/franch/stalomalo