Франшиза «Стало Мало»

Окт 9, 2019
Лучшие франшизы
0 0

Франшиза «Стало Мало»

(Франшиза детского комиссионного магазина)

Франчайзинговое предложение

Год основания бизнеса:
2013 г.

Паушальный взноc:
300 000 руб.

Объем инвестиций:
от 1 000 000 руб.

Роялти:
5% от оборота

Срок окупаемости:
от 12 месяцев

Почему «Стало Мало»

Возможность возвращать часть денег, которые были потрачены в процессе
взросления малыша, передавая в магазин свои вещи на комиссию и покупая
детские товары в хорошем состоянии для себя по доступным ценам. На сайте
вы сможете отслеживать статус ваших вещей, которые вы принесли нам на
продажу, а также получать отчеты о перечислениях на благотворительные
нужды. Также у «Стало Мало» есть курьерская служба, которая с
удовольствием заберет вещи на продажу из вашего дома.

Проект «Стало Мало» социально ориентированный, поэтому неотъемлемой
его составляющей является благотворительная деятельность. Во всех
магазинах нашей сети есть специальные полки «Вещи в дар», где вы можете
оставить вещи для нуждающимся. Мы перечисляем в фонд «+Помощь детям»
один процент от продажи любой вещи, чтобы помочь тяжелобольным детям. Мы
запустили проект «Благотворительные Эко-боксы», которые установлены в
крупных торговых центрах. Средства от продажи части этих вещей
передается в фонд, вторая часть вещей раздается нуждающимся.

В планах «Стало Мало», кроме открытия собственных и франчайзинговых
магазинов по России стоит начало производства детской одежды и
аксессуаров под брендом «Стало Мало.

Аудитория комиссионных магазинов делится на три категории:

1) Те, кто хочет продать детские товары, но не знают, как это сделать
или не имеют возможности и желания заниматься продажей самостоятельно,
например, через доски объявлений. Эта категория называется комитенты –
те, кто сдает товар на комиссию с целью продажи товара комиссионером
(магазином) за вознаграждение.

2) Родители, разумно подходящие к покупкам детских вещей и готовые пользоваться услугами комиссионного магазина нового формата.

3) граждане, желающие оказать благотворительную помощь детям и семьям, оказавшимся в трудной ситуации.

Что получает франчайзи

  • Обучение в нашем магазине любого количества сотрудников
  • Выезд специалиста для консультаций 2 раза на этапе запуска, далее выезд 1 раз в квартал
  • Он-лайн поддержка – без ограничения
  • Пользование торговой марки
  • Интеграция на сайт (единый клуб покупателей «Между нами Мамами»)
  • Программный продукт (ключи приобретает самостоятельно согласно количеству рабочих мест)
  • Бизнес-процессы (полный пакет, инструкция на каждый процесс), в том числе систему оценки вещей (прайс-гид)
  • Программа
    маркетинговых коммуникаций (рекомендации по выбору каналов продвижения,
    акции по СС, ежемесячная программа мероприятий), в том числе
    продвижение в интернете (CRM)
  • Концепция франшизы

    Планируется единой сетью выйти и на общероссийские благотворительный
    фонды. В дальнейшем возможно создание собственной благотворительной
    организации. Подобный масштаб может быть достигнуть при охвате сетью
    более 10 городов. Опыт сбора благотворительного груза в Луганске
    показал, что, объединяя сеть магазинов в единую благотворительную
    программу, можно решать вопросы помощи на любых территориях и в любых
    масштабах, если того требует ситуация.

    Франчайзинговые предложения

    Паушальный взнос
    300 000 руб.

    Роялти
    5% от оборота

    Общие инвестиции
    от 1 000 000 руб.

    Cрок окупаемости
    от 12 месяцев

    Требования к помещению

    ·        
    Помещение не должно быть в торговом центре,
    только стритритейл (отдельно стоящее здание с отдельным входом)

    ·        
    Площадь от 50 кв. м

    ·        
    Предусмотреть зону приемки товара

    Дополнительная информация

    ·        
    Любовь к детям

    ·        
    Соблюдение стандартов франшизы и правил подключения
    единой on-line системы

    http://frshop.ru/franch/stalomalo

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *