Франшиза «Шокбери»
(Сеть торговых точек мягкого мороженного)
Франчайзинговое предложение
Год основания бизнеса:
2016г. г.
Паушальный взноc:
отсутствует
Объем инвестиций:
от 280 000 руб.
Роялти:
2,8% от выручки
Срок окупаемости:
от 2 месяцев
Почему Шокбери
- Быстрая окупаемость — от 2-х
месяцев; - Прибыль с первого дня работы;
- Минимальняе затраты на открытие;
- Франчайзер является
производителем сырья; - Мороженное очень популярный
продукт, а самое главное рентабельность от его продажи превышает 350%.
Критерии успешности и преимущества
франшизы ООО «Шокбери»:
- Пустующая рыночная ниша в
большинстве городов; - Быстрая оборачиваемость денежных
средств.
Франчайзер является
производителем сырья, Вы получаете сырьё по эксклюзивно низким ценам,
отлаженной системой поставок и логистики.
Компания ООО «Шокбери» основана в
феврале 2016 г., входит в группу компаний ООО «Дукат» и специализируется на
розничной торговле мягким мороженным.
На сегодняшний ООО «Шокбери»
активно развивающаяся компания. В летний период 2016 года было открыто 13 собственных
торговых точек, в 2017 их количество выросло до 41.
В планах на 2018 год открытие 70
собственных точек и запуск франчайзинговой сети.
ООО «Шокбери» использует в работе
только современное оборудование, экологически чистые и натуральные ингредиенты
и полностью несет ответственность за качество своей продукции. Разработки новых
видов продукции ведутся совместно с зарубежными специалистами.
Производство мороженного
сертифицировано по международному стандарту ISO 22000-2007 (ISO
22000:2005).
Что получает франчайзи
Помогаем выбрать место для
павильона, установить оборудование, оформить документы. Консультируем по
текущим вопросам.
Предоставляем руководство по
работе, шаблоны внутренних документов. На время ремонта фризера даем
оборудование на замену.
Все, что необходимо для начала
работы, в одном месте:
- торговая точка;
- оборудование;
- сырье;
- спецодежда;
- профессиональное обучение;
- документация;
- руководство по работе на всех
этапах, начиная от выбора места установки объекта до специфики работы с
персоналом.
Концепция
Предлагаем открыть точку продажи
мягкого мороженого в формате стойки, павильона самообслуживания или уличного
павильона.
Формат Улица, уличная стойка с
продавцом. Площадь — 4 кв. м, инвестиции — 280 000 руб. Вложения идут на
павильон, фризер, холодильник, мойку, весы, сырье на первый месяц, спецодежду
сотрудников.
Формат Бизнес+. Внутренний
павильон самообслуживания. Площадь — 7,5 кв. м, инвестиции — 950 000 руб..
Вложения идут на павильон, фризер, холодильник, мойку, весы, сырье на первый
месяц.
Формат Люкс, уличный павильон с
продавцом. Площадь — 6,5 кв. м, инвестиции — 1 235 000 руб.. Вложения
идут на павильон, фризер, холодильник, мойку, весы, сырье на первый месяц,
спецодежду сотрудников.
Ежемесячные операционные расходы
после открытия: аренда — 20 000 руб., зарплата продавца — 30 000
руб., сырье — 108 000 руб.,
Средний чек на порцию мороженого
— 70 руб., в день продается в среднем 180 порций. Средняя выручка —
378 000 руб./мес.
Франчайзинговые предложения
Паушальный взнос
отстутствует
Роялти
2,8% от выручки/месяц
Общие инвестиции
от 280 000 руб. — 1 235 000 руб.
Cрок окупаемости
2-3 месяца
Требования к помещению
Площадь — 4–7,5 кв. м
Файлы
Презентация
http://frshop.ru/franch/shokberi