Франшиза
Деревенька

Апр 2, 2017
0 0

Сайт: https://

Начало продаж: 2016

Всего: 6

Своих: 3

По франшизе: 3

Инвестиции, руб.: 750 000

Окупаемость, мес.: 4

Прибыль/мес. руб.: 187 500

О компании

«Деревенька» — сеть российских фермерских магазинов. Первый объект был открыт в 2015 году, регион распространения — Россия. Началом франчайзинговой деятельности является 2016 год и на сегодня существует 3 собственных магазина и 3 по франшизе.

Франчайзинг такого бизнеса дает возможность партнеру создать предприятие, занимающееся продажей только натуральной продукции с ближайших фермерских хозяйств. Так же предлагаются поставки товара тех предприятий, которые сотрудничают с основными магазинами компании уже длительное время.

Подробности франшизы

  • инвестиции — 750 000 рублей;
  • окупаемость магазина 4 месяца;
  • необходимое число работников — 1-3 человека;
  • роялти составляет 5% ежемесячно;
  • паушальный взнос около 130 000 рублей;
  • требуемая площадь под магазин 15-70 кв.м.;
  • средний чек — 450 рублей;
  • без отчислений на рекламу.

Форматы магазинов

Компания предлагает потенциальным партнерам разные виды будущих точек продажи фермерской продукции. Различают такие варианты открытия бизнеса:

  • маленькая лавка «Деревенька» — от 150 наименований;
  • средняя лавка «Деревенька» — от 400 наименований;
  • большая лавка «Деревенька» — от 800 наименований.

Преимущества франчайзинга Деревенька

Сеть фермерских магазинов «Деревенька» предоставляет своим франчайзи такие возможности:

  • предоставление базы поставщиков и налаживание отношений с уже существующими фермерскими хозяйствами;
  • отлажена система доставки товара и контроль технических требований;
  • оформление объекта соответственно с желаемым форматом магазина;
  • обучение персонала технике продаж;
  • предоставление и настройка всего необходимого программного обеспечения;
  • синхронизирование остатков товара в интернет-магазине.

Франшиза ДЕРЕВЕНЬКА отзывы

Большинство будущих партнеров компании хорошо отзываются о фирме и ее предложении о сотрудничестве. Леон Александрович с Ростова-на-Дону, который планирует открыть магазин по франшизе в 2017 году, заинтересован в дальнейшем партнерстве и хотел бы учредить несколько объектов по франшизе.

В целом, франчайзи довольны сотрудничеством с этой компанией благодаря их особому подходу к своим партнерам и оригинальности самой идеи бизнеса. И благодаря этому число желающих с каждым годом увеличивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *