О бренде
«Сеть Магазинов Горящих Путевок» — это известная организация, которая объединяет розничные туристические компании. Около 600 офисов этого бренда располагается на территории таких стран, как Россия, Казахстан, Украина и Белоруссия.
Организация начала свою деятельность в 1998 году. В это же время состоялся запуск франчайзинга. На счету компании около 500 франчайзи. Личных предприятий нет.
Описание франшизы
- Вступительный взнос не нужен.
- Инвестиции от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.
- Роялти в зависимости от региона.
- Другие текущие платежи отсутствуют.
- Минимальная площадь офиса — 20 кв. м.
- Окупаемость за шесть месяцев.
- Минимальное количество сотрудников — 2 человека.
Преимущества сотрудничества
- Реклама «Горящих» устанавливается только после подписания контракта.
- Данный бренд рекламирует офис туристического агентства, тем самым завлекая клиентов.
- Расчеты с операторами происходят через единый расчетный центр, что делает этот процесс безопасным и надежным.
- Территориальная неприкосновенность.
- Обязательное юридическое и бухгалтерское сопровождение.
- Агентства сети предоставляют возможность арендовать автомобиль в любой точке земного шара.
- Скидки участникам (10-20%).
Франшиза Сеть Магазинов Горящих Путевок отзывы
Многие партнеры негативно отзываются о компании. По словам клиентов, основная причина заключается в неумении работать с партнерами, а также в невыгодных условиях, которые предоставляет организация, например, слишком завышенные цены на турпутевки.
Большинство клиентов изучают принципы деятельности данной организации с целью сотрудничества с ними. Например, Артем Ковалевский в 2013 году попросил предоставить информацию плана и договор франчайзинга на период работы с компанией, а также поинтересовался, возможно ли открытие второго магазина меньшего формата в небольшом городе.
Анализируя отзывы клиентов, можно сделать вывод, что большинство из них недовольны сотрудничеством с франшизой. И главной причиной тому является неумение организации правильно построить работу со своими партнерами.