Франшиза BABOR – салон красоты
ID франшизы: 269Франшиза BABOR – салон красотыФраншиза BABOR для тех, кто хочет большего
20 лет в салонном бизнесе
Единственная франшиза с акцентом на косметологию
Описание франшизы салона красоты BABOR
Франшиза салонов красоты BABOR — единственная франшиза премиального Салона красоты с акцентом на косметологию.
Европейская концепция салона красоты, адаптированная к российскому бьюти-рынку.
Косметология и эстетика тела на продукции немецкого бренда BABOR, для описания которого справедливы слова: «Роскошь. Инновации. Результат», BABOR — собственные научные разработки, эталонная точность, результат — квинтэссенция того, что принято называть «сделано в Германии».
3 формата франшизы:
Поддержка партнеров на 360° на этапе открытия и в течение всего периода работыы:
- Обучение всех сотрудников салона (от косметолога до владельца бизнеса) в Академии ERSTA
- Маркетинговая поддержка (предоставление бренд-бука, маркетингового плана, акций, рекламных материалов и другое)
- Мерчендайзинг
Формат магазинов
(от 60 м², 1 кабинет косметолога/эстетиста. Инвестиции от 6 млн рублей, паушальный взнос от 550 тыс. рублей)
(70 – 200 м², 1-3 кабинета косметолога/эстетиста, парикмахерский зал, кабинет ногтевого сервиса. Инвестиции от 7 млн рублей, паушальный взнос от 750 тыс. рублей)
(от 220 м², 1-2 кабинета косметолога, 1-2 кабинета эстетиста, СПА, парикмахерский зал, 1-2 кабинета ногтевого сервиса. Инвестиции от 20 млн рублей, паушальный взнос от 1 млн рублей)
Инвестиции, необходимые для открытия салона красоты BABOR
Стартовые инвестиции: от 6 000 000 рублей
- Паушальный взнос от 450 000 рублей
- Структура инвестиций:
- Аренда не более 450 000 рублей для Москвы
- Оборудование 40%
- Ремонт помещения 36%
- Стартовая закупка 9%
- Паушальный взнос 8%
- Аксессуары и оформление 6%
- Реклама и маркетинг 5%
- Непредвиденные расходы 3%
- Обучение персонала 1%
Срок окупаемости: от 24 месяцев
Средний оборот в месяц: от 3,5 млн рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: от 550 000 рублей
Бренд-бук BABOR, бренд-бук Салона красоты BABOR, дизайн-проект салона красоты, консультация по выбору месторасположения, бизнес-план, маркетинговая поддержка, обучение инвесторов и сотрудников салона.
Иные текущие платежи: отсутствуют
Отправить заявку
Бизнес-модель франшизы BABOR
Преимущество франшизы – высокая доля выручки от продажи косметики BABOR — до 50%, средняя наценка на продукцию 80%, на услуги существенно выше. Данный фактор обеспечивает высокий средний чек 7 500 рублей. Требования к покупателям франшизы babor
- Активное участие в бизнесе
- Обучение в Академии ERSTA и применение знаний на практике
- Готовность работать по инновационным технологиям
- Наличие необходимых инвестиции на старт и до выхода на точку безубыточности
- Если вы проактивны, открыты к инновациям и изменениям, мы поможем вам преуспеть и совместно с вами обеспечим финансовую устойчивость и стабильное развитие вашего бизнеса!
Требования к помещению салона babor
- Площадь помещения: от 60 – 150 – 250 м²
- Центр города, элитный жилой или бизнес квартал
- Наличие витринных окон
- Доступная парковка
Преимущества франшизы BABOR
BABOR – немецкий бренд, известный во всём мире благодаря своей высококачественной и инновационной продукции.
Обучение всех специалистов салона: косметологов, эстетистов, администраторов, а также управляющих и собственников в нашей Академии ERSTA.
Маркетинговая поддержка (предоставление бренд-бука, маркетингового плана, рекламных материалов и другое).
- Стартовые инвестиции от:6 000 000 ₽
- Срок окупаемости от:24 месяцев
- Средний оборот в месяц:3 500 000 ₽
- Тип предприятия:Салон
- Год основания компании:
1999 - Год запуска франшизы в России:
2013 - Франшизных предприятий:
20 - Собственных предприятий:3
http://topfranchise.ru/products/franshiza-seti-salonov-krasoty-babor-beauty-spa