Франшиза «s.Oliver»
(Франшиза сети магазинов одежды)
Франчайзинговое предложение
Год основания бизнеса:
1969 г.
Паушальный взноc:
отсутствует
Объем инвестиций:
от 6 000 000 руб.
Роялти:
отсутствует
Срок окупаемости:
от 18 месяцев
Почему s.Oliver
Универсальный подход с размещением
товарных позиций для любой возрастной группы и на все случаи жизни
позиционирует s.Oliver как ведущего поставщика стильной одежды на территории
Германии, где рынок характеризуется жесткой конкуренцией и требованиями к
качеству продукции.
Вот уже многие годы команда во главе с
Берндом Фрайером стремится к совершенствованию и приводит к успеху s.Oliver
благодаря наращиванию объемов производства и ориентиру на всемирное признание.
- Отсутствие
взноса за франчайзинг. - Разработка
дизайн-проекта. - Оказание
трейд-маркетинговой поддержки. - Консультации
по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами. - Проведение
предварительного анализа рентабельности. - Профессиональная
поддержка со стороны русскоязычной команды мерчендайзеров при
лимит-планировании и заказе коллекций. - Подготовка
к торжественному открытию и поддержка открытия. - Работа
по повышению эффективности: еженедельный анализ по фотоотчетам, KPI,
консультации. - Регулярные
обучения по визуальному мерчендайзингу. - Регулярные
встречи партнеров.
Что получает франчайзи
Компания, представляющая сеть
брендовых магазинов одежды «s.Oliver», оказывает своим потенциальным партнерам
ряд преимуществ. К ним относят:
- помощь
в поиске подходящего помещения для бутика; - получение
показателей рентабельности бизнеса; - возможность
выбора интересующего для партнера формата бутика; - профессиональное
обучение персонала; - предоставление
информации владельцу относительно особенностей продаж и мерчендайзинга; - возможность
планирования будущего ассортимента бутика.
Концепция франшизы
Своими модными образами s.Oliver
вдохновляет и восхищает многих людей по всему земному шару. Узнаваемость бренда
в Германии достигает 95%. Будучи зонтичным брендом, s.Oliver представляет
модную продукцию в широком диапазоне стилей, которые нашли свое воплощение в
коллекциях брендов s.Oliver RED LABEL и s.Oliver BLACK LABEL и некоторых других
торговых марок.
Франчайзинговые предложения
Паушальный взнос
отсутствует
Роялти
отсутствует
Общие инвестиции
от 6 000 000 руб.
Cрок окупаемости
от 18 месяцев
Требования к помещению
- Локация 1А – центральный или прочий
оживленный район. - Торговые центры: 1-2 этаж.
- Уличный ритейл: с большим трафиком
пешеходов, наличие паркинга непосредственно у магазина стрит-ритейла. - от 70 — 250 кв.м.
Дополнительная информация
- Наличие опыта работы в ритейле одежды.
- Наличие свободных средств как для
первоначальных инвестиций, так и для бесперебойного, ежемесячного,
обеспечения магазина новым товаром. - Наличие конкретных торговых площадей,
отвечающих указанным требованиям. - Знание брендов группы компаний s.Oliver.
http://frshop.ru/franch/sOliver