О компании
«s.Oliver» — немецкая сеть магазинов брендовой одежды. Регионами распространения считаются страны ЕС, Россия.
Компания была основана в 1969 году и только в 1992 начала франчайзинговую деятельность. На сегодня насчитывается более 300 собственных торговых точек и 2600 франчайзи.
Описание франшизы
- Стартовые инвестиции составляют 3 000 000 рублей.
- Окупаемость бизнеса за 18 месяцев.
- Паушальный взнос, рекламные отчисления и роялти отсутствуют.
- Требуемая минимальная площадь помещения составляет 70 кв.м.
- Размещение в ТЦ или отдельном здании.
- Фасад должен быть не менее 6 м, высота потолков — 3 м, вход на уровне пола, без ступеней.
- Необходимое количество сотрудников — 2-3 человек.
- Ежемесячный доход составляет 170 000 рублей.
Привилегии для франчайзи
Компания, представляющая сеть брендовых магазинов одежды «s.Oliver», оказывает своим потенциальным партнерам ряд преимуществ. К ним относят:
- помощь в поиске подходящего помещения для бутика;
- получение показателей рентабельности бизнеса;
- возможность выбора интересующего для партнера формата бутика;
- профессиональное обучение персонала;
- предоставление информации владельцу относительно особенностей продаж и мерчендайзинга;
- возможность планирования будущего ассортимента бутика.
Франшиза с. Оливер отзывы
В основном, существуют только положительные отклики о компании и специалистах центрального офиса. Известность бренда и отличные условия сотрудничества являются главными преимуществами для всех будущих франчайзи.
Многие потенциальные партнеры интересуются дальнейшим сотрудничеством с компанией, которая представляет сеть брендовых бутиков одежды. Они хотят подробнее узнать об условиях приобретения франшизы и возможности открытия магазина в их городе.
Андрей из Якутска интересовался покупкой франшизы в 2011 году. Он хотел открыть подобный бутик, так как в его городе этот бренд не представлен ни в одном магазине. Он хотел подробно узнать об условиях работы по франчайзингу и возможном наличии оптовых поставок товара.
Некоторые будущие партнеры собираются сотрудничать с «s.Oliver». Качество продаваемой одежды и отличные модели каждой коллекции должны присутствовать на российском рынке. Поэтому открытие магазина брендовой одежды немецкой компании будет приносить хорошую прибыль владельцу франшизы.