Франшиза
s.Oliver

Июн 26, 2017
0 0
Франшиза с. Оливер отзывы

Сайт: https://www.soliver.eu

Начало продаж: 1992

Всего: 2 900

Своих: 300

По франшизе: 2 600

Инвестиции, руб.: 3 000 000

Окупаемость, мес.: 18

Прибыль/мес. руб.: 170 000

О компании

«s.Oliver» — немецкая сеть магазинов брендовой одежды. Регионами распространения считаются страны ЕС, Россия.

Компания была основана в 1969 году и только в 1992 начала франчайзинговую деятельность. На сегодня насчитывается более 300 собственных торговых точек и 2600 франчайзи.

Описание франшизы

  1. Стартовые инвестиции составляют 3 000 000 рублей.
  2. Окупаемость бизнеса за 18 месяцев.
  3. Паушальный взнос, рекламные отчисления и роялти отсутствуют.
  4. Требуемая минимальная площадь помещения составляет 70 кв.м.
  5. Размещение в ТЦ или отдельном здании.
  6. Фасад должен быть не менее 6 м, высота потолков — 3 м, вход на уровне пола, без ступеней.
  7. Необходимое количество сотрудников — 2-3 человек.
  8. Ежемесячный доход составляет 170 000 рублей.

Привилегии для франчайзи

Компания, представляющая сеть брендовых магазинов одежды «s.Oliver», оказывает своим потенциальным партнерам ряд преимуществ. К ним относят:

  • помощь в поиске подходящего помещения для бутика;
  • получение показателей рентабельности бизнеса;
  • возможность выбора интересующего для партнера формата бутика;
  • профессиональное обучение персонала;
  • предоставление информации владельцу относительно особенностей продаж и мерчендайзинга;
  • возможность планирования будущего ассортимента бутика.

Франшиза с. Оливер отзывы

В основном, существуют только положительные отклики о компании и специалистах центрального офиса. Известность бренда и отличные условия сотрудничества являются главными преимуществами для всех будущих франчайзи.

Многие потенциальные партнеры интересуются дальнейшим сотрудничеством с компанией, которая представляет сеть брендовых бутиков одежды. Они хотят подробнее узнать об условиях приобретения франшизы и возможности открытия магазина в их городе.

Андрей из Якутска интересовался покупкой франшизы в 2011 году. Он хотел открыть подобный бутик, так как в его городе этот бренд не представлен ни в одном магазине. Он хотел подробно узнать об условиях работы по франчайзингу и возможном наличии оптовых поставок товара.

Некоторые будущие партнеры собираются сотрудничать с «s.Oliver». Качество продаваемой одежды и отличные модели каждой коллекции должны присутствовать на российском рынке. Поэтому открытие магазина брендовой одежды немецкой компании будет приносить хорошую прибыль владельцу франшизы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *