Одна из крупнейших в мире на данный момент сетей быстрого питания Subway продолжает увеличивать количество своих заведений и расширять географические границы своей деятельности. Свою популярность компания получила благодаря предоставлению приоритета качественной и здоровой пище из натуральных и органических составляющих.
Некоторые факты о существовании компании
Первое заведение под маркой Subway было открыто еще в 1965 году Фредом Де Люк и Питером Бак в штате Коннектикут. Свою популярность мужчины получили благодаря позиции их заведений. Она основана на использовании органической и здоровой пищи без использования усилителей вкуса и других двусмысленных компонентов.
Однако их амбиции не были подтверждены и в 1974 году они открыли только 16 ресторанов из 32 желающих. Именно в этом году и началась франчайзинговая деятельность предпринимателей. На сегодняшний день открыто более 44000 заведений под брендом Subway в 112 странах мира.
Более подробная информация
- Необходимые инвестиции составляют от 4 000 000 руб.;
- Период окупаемости — от 24 месяцев;
- Торговая площадь — от 45 кв. м.;
- Требуемое количество персонала — от 4 чел.;
- Наличие специальных инженерных обеспечений;
- Тип помещения — фуд-корт в ТРЦ или стационарные с залом;
- Высота помещения: 3 м.
- Приблизительным месячный доход: от 170 тыс. рублей;
- Роялти: 8% + НДС
- Паушальный взнос: 575 000 руб.
- Рекламный фонд: 3.5%.
Преимущества франшизы Subway
Компания уже имеет мировое имя, а потому практически отсутствуют риски нерентабельности открытия ресторана. Маркетинговые затраты достаточно низкие по соответствующим причинам. Организация оказывает помощь в течение всего процесса становления и развития новой точки, существуют различные тренинговые центры для персонала. Требования к франчайзи не поставлены довольно жестко, а могут корректироваться в соответствии с обстоятельствами.
Франшиза Subway отзывы
Учитывая количество ресторанов, открытых на франчайзинговых условиях, можно сделать вывод, что работать в этой сфере довольно перспективно и выгодно. Негативные отзывы практически отсутствуют, но, как и в любой сфере случаются. Хорошо объясняют закон формирования бизнеса в этой сфере слова Сергея Самородинова, который является франчайзи данной организации: «В успехе всегда нужно быть уверенным. Чудо не произойдет: надо работать, думать и считать».