Год начала работы — 1980.
Первый ресторан быстрого питания Hesburger был открыт в Турку, в торговом центре Hansakortteli. На сегодняшний день сеть Hesburger имеет больше 440 точек в 8 странах мира: Литва, Германия, Россия, Казахстан и страны Балтии.
Здесь потенциальный клиент может ознакомиться со всей необходимой информацией, как о продукции ресторана, так и о самой компании и об условиях возможного сотрудничества.
Необходимые инвестиции
- 10000 € — первоначальный взнос;
- 4000000 Р — минимальная инвестиция;
- 30000000 Р — максимальная инвестиция;
- 3 года — срок окупаемости;
- 6% — ежемесячных отчислений владельцу;
- от 1 года — средняя окупаемость.
Преимущества франшизы Hesburger
Покупая франшизу Hesburger, вы получаете уникальный доступ к системе, которая позволяет грамотно построить собственный стабильный и прибыльный бизнес.
Первоначальные инвестиции Hesburger напрямую зависят от вида помещения: Мини формат (от 8 м. кв.) дает возможность открытия на минимальной площади. Целесообразно открывать в кинотеатрах, небольших торговых центрах и магазинах, супермаркетах, АЗС. Затраты электричества всего 30-45 кВт.
Помещения площадью от 8 м. кв. (кухня) и от 15 м. кв. (подсобные помещения). Фуд-корт имеет преимущества в виде общего торгового зала у нескольких операторов. Это в свою очередь позволяет сократить расходы на создание и обслуживание зала. И затратить меньше инвестиций в открытие.
Франшиза Hesburger отзывы
В целом владельцы Hesburger со всего мира рассказывают, что выбрали именно эту локацию из-за того, что ориентировались в первую очередь на главного потребителя — студента. И учащиеся, и работающие жители больших городов в свободное время ищут места, где можно перекусить. Именно по этому людям необходимо предложить выбор. А то, что кто-то может отдать предпочтение другой марке фастфуд — это индивидуально.
Отмечают так же тот факт, что цены в Hesburger более высокие, по сравнению с известной сетью «МакДональдс». Однако дело в том, что для приготовления гамбургеров и чизбургеров нашего ресторана используется фирменный финский соус. Даже этот момент обычно не пугает ни новых, ни постоянных клиентов.
Окупаемость франшизы Hesburger очень зависит от количества посетителей и среднего чека на одного покупателя. Директор ООО «Аппетитсторе» (организации, которая владеет франшизой Hesburger в Республике Беларусь) Предраг Франич говорит, что на оборудование и прочими мелочами в ресторане он потратил около трехсот тысяч долларов. Окупить свои расходы планирует за 3 года.
Универсальная концепция всей сети обеспечивает хорошие вкусовые качества всех блюд и дает гарантию положительных впечатлений от посещения любого ресторана Hesburger. Данные стандарты существенно упрощают жизнь владельцам франшизы Hesburger, так как все решения уже разработаны и давно проверены.