Франшизы продуктовых магазинов приносят отличную прибыль, потому что пищевые продукты и товары широкого потребления всегда отлично продаются. Сеть магазинов «Царь-Продукт» — отлично зарекомендовавший себя на рынке продавец, что обеспечивает стабильные продажи франчайзи. Основные продукты, которые продают магазины: колбасные изделия, мясо, полуфабрикаты, молочные и кондитерские изделия.
О компании Царь-Продукт
Прежде чем решиться на инвестицию, любой образованный человек изучит информацию о компании, чью торговую марку планирует использовать в своем бизнесе. «Царь-Продукт» — идеальный вариант для инвестиций, поскольку магазины работают с 1997 года, и за 20 лет на рынке заслужили уважение и авторитет потребителей, при этом программу франчайзинга сеть запустила с 2012 года. Всего «Царь-Продукт» имеет предприятий 153 магазина, по всей стране насчитывается 125 собственных и 28 франшизных торговых точек.
Условия франчайзинга
Торговая марка «Царь-Продукт» предлагает выгодные условия сотрудничества потенциальным владельцам торговых точек по программе франчайзинга.
На открытие торговой точки понадобится до 400 тыс. рублей, которые окупаются за 6 месяцев. 60 000 понадобится на юридическое оформление магазина, а остальные средства — на аренду, ремонт, оборудование помещения. Паушальный взнос отсутствует, а с учетом затрат на зарплату сотрудникам, ежемесячную аренду помещения, коммунальные услуги ежемесячная чиста прибыль составит около 100 тыс. рублей. Отсутствуют также любые другие отчисления на счет материнского предприятия.
Франшиза ЦАРЬ-ПРОДУКТ отзывы
Владелец франчайзи «Царь-Продукта» Екатерина пишет, что сфера продуктов питания становится менее прибыльной за счет большой конкуренции. На первых этапах развития бизнеса её торговая точка приносила хорошую прибыль, но со временем недалеко от её магазина стали появляться другие продавцы продуктов питания, из-за чего клиентов стало меньше. Среди причин, которые вынуждают предпринимательницу в скором времени закрыть свою торговую точку, он отмечает ограниченность числа товаров по франшизе «Царь-Продукт».
Аналогичные недоработки отмечает и Ольга. Предпринимательница оказалась разочарована сотрудничеством с ТМ «Царь-Продукт». Из-за узкого ассортимента товаров и завышенных цен, количество покупателей не позволяет получить доход. Предприятие оказалось для Ольги убыточным также потому, что инвестиции оказались выше, чем она ожидала, и мало оправдали себя.