О франшизе
В магазинах торговой марки «Гильдия» на сегодняшний день продаются не только отборный импортный чай, кофе и сладости, но и особые аксессуары для чая, кофе, подарочная продукция, сувениры. Компания начала свою деятельность в 2005 году, и сегодня насчитывает 11 собственных и 9 франчайзинговых точек в таких городах как Москва, Екатеринбург, Омск и другие. При паушальном взносе 75 тыс. рублей вы окупаете все траты уже через 12 месяцев. Компании требуются инвестиции около 800 тыс. рублей.
Требования
Сеть магазинов выдвигает определенные требования к потенциальным партнерам для работы по франчайзингу.
- Выдержанность стиля помещения под купеческую лавку XIX-XX века.
- Помещение с высокой проходимостью или в историческом квартале города со сходом в оживленном месте.
- Помещение не менее 15-30 кв.м.
- Большая витрина в помещении.
- Претендент должен иметь помещение в собственности или на долгосрочной аренде.
Преимущества покупки франшизы Гильдия
- Франчайзи пользуются торговой маркой «Гильдия», которая имеет хорошую репутацию в своей сфере.
- У сети устоявшийся дизайн выработанные стандарты интерьера.
- Поддержка от франчайзера на всех этапах сотрудничества.
- Мотивационные программы, общие для всех точек.
- Нет необходимости разрабатывать собственную модель развития, ведь можно воспользоваться опробованной экономической моделью франчайзера.
Для того, чтобы принять участие во франчайзинговой программе «Гильдии», нужно оставить заявку, которая будет рассмотрена компанией. Если все требования соблюдены, потенциальному партнеру для ознакомления будет выслан образец договора. Если обе стороны устроят условия, можно будет подписать договор и принять нового члена в команду «Гильдии«.
Франшиза ГИЛЬДИЯ отзывы
С торговой маркой «Чайная гильдия» сотрудничают, как правило, любители хорошего чая, которые могут оценить вкусный напиток. Положительно отзывается о франшизе Юрий, который называет «Гильдию» выгодной, простой и не требующей дополнительных вложений франшизе. Он отмечает отличный спрос на чайную и кофейную продукцию, поскольку интерес к хорошему чаю возрастает по мере роста образования населения.
Высокий показатель продаж отмечает Полина, владеющая одним из магазинов по франшизе Гильдии. Она также начала этот бизнес из-за личных пристрастий к качественному чаю. Полина отмечает положительную динамику по доходам благодаря растущему интересу к хорошему чаю. Людям теперь не обязательно заказывать любимый напиток из других стран через интернет.