Торговая марка «PlayToday» ориентируется на категорию людей среднего достатка и продает товары для детей от 0 до 14 лет. В первую очередь, это одежда, обувь, аксессуары. Сейчас по всей стране работает несколько десятков торговых точек: как собственных, так и партнерских, с использованием франшизы. Если вы хотите присоединиться к сети «PlayToday», оставьте заявку на сайте, и с вами свяжется сотрудник компании.
Преимущества сотрудничества с «PlayToday»:
- товар на реализацию не нужно предварительно оплачивать, а средства можно вернуть непосредственно после сбыта;
- хорошее качество товара по разумным ценам;
- непроданный товар возвращаете на склад франчайзера;
- просчет рентабельности бизнеса в зависимости от места размещения торговой точки;
- помощь с дизайном помещения;
- совместная программа лояльности, которая позволит увеличить количество постоянных клиентов;
- тренинги для ваших работников;
- советы, как эффективно мотивировать персонал;
- обеспечение рекламной полиграфией;
- маркетинговые решения, которые позволят увеличить количество покупателей;
- подсказки по правильному расположению товара на полках.
Для старта бизнеса важно найти помещение в людном месте, площадью не менее 100 м². Если выполнить все рекомендации франчайзера, тогда можно надеяться на возврат инвестиций через 18 месяцев. Чтобы эффективно работать и выделяться на рынке, «PlayToday» внедрили ряд маркетинговых ходов:
- качественный дизайн, яркая вывеска, удачно подобранные манекены;
- постоянно проводятся акции и распродажи;
- продукция находится на небольшой высоте, и дети могут выбирать товар самостоятельно;
- удобные комнаты для примерки одежды;
- помещение для отдыха, где уставшие дети могут поиграть, посмотреть мультфильмы;
- перед кассовым аппаратом установлена зона для игр, где дети могут весело провести время.
Отзывы о франшизе «PlayToday»
Мы нашли только три отзыва о франшизе «PlayToday», но некоторые из них показались нам подозрительными. Одно фото, на наш взгляд, как не из магазина, а американского банка. Можно с уверенностью полагать, что в реальном бизнесе все не может быть так идеально, как описывается в комментариях. Неужели никто не сталкивался ни с какими, даже небольшими трудностями?