Франшиза
Пив&Ко

Июл 21, 2017
0 0
Франшиза Пив&Ко отзывы

Сайт: https://franchise-pivko.ru

Начало продаж: 2008

Всего: 177

Своих: 54

По франшизе: 123

Инвестиции, руб.: 1 900 000

Окупаемость, мес.: 6

Прибыль/мес. руб.: 320 000

О компании

Пив&Ко – первая на рынке сеть продажи разливного пива и закусок. Главное преимущество сети в том, что напитки и снеки собственного производства сети. Компания работает с 2008 года, а запуск франчайзинга прошел в 2013 году. В штат компании входит 700 человек.

Компания Пив&Ко имеет 54 собственных магазина и 123 магазина, открытых по франшизе.

Описание франшизы

  1. Стартовые инвестиции от 1 900 000 руб.
  2. Паушальный взнос 350 000 руб.
  3. Срок окупаемости бизнеса от 6 месяцев.
  4. Средний оборот в месяц от 2 000 000 руб.
  5. Роялти отсутсвует.

Стоит заметить, что стартовые инвестиции включают в себя: паушальный взнос, ремонтно- строительные работы, закупку товара и необходимое для торговли оборудование.

Преимущества франшизы Пив&Ко

  1. Клиенту оказывается всесторонняя помощь на этапе поиска помещения
  2. Магазин будет оформлен в фирменном стиле, благодаря дизайнерам компании
  3. Помощь в проведении праздничного открытия
  4. Все пивное оборудование предоставляется в пользование франчайзи бесплатно
  5. Доставка продукции будет осуществляться по скидке, напрямую с заводов
  6. Помощь в управленческом учете и аналитике
  7. Печать и размещение рекламных материалов
  8. Бесплатное обучение для персонала

Франшиза Пив&Ко отзывы

В большинстве – отзывы о франшизе положительные. Клиенты довольны покупкой, так как магазины франшизы приносят прибыль. Но есть и несколько отрицательных комментариев. Главная причина, по которой бизнес не идет так, как хотелось бы – это халатность нанятых сотрудников и территориальное расположение магазинов. Клиенты жалуются на то, что данный вид бизнеса сезонный и зимой магазин несет только убытки.

Но в то же время, Александр Пашков утверждает, что уже 2, 5 года его магазин работает как часы и приносит хорошую прибыль. Все это благодаря тому, что после покупки франшизы за каждым клиентом закрепляется менеджер, который помогает вести дела и дает советы в случае непредвиденных ситуаций. Также, идеально работает отдел логистики, благодаря чему можно быть уверенным в том, что на полках всегда будет свежая продукция.  И еще один приятный бонус в виде дизайнера, который готов в любой момент прийти на помощь в подготовке к рекламным акциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *