Описание сети
«Перекресток-Экспресс» — это сеть российских федеральных супермаркетов, управляющей компанией которой является ООО «Экспресс Ритейл». Открытие первого магазина было осуществлено в 1995 году в Москве и на сегодня насчитывается 153 собственных и 23 франшизных предприятий в Москве и области.
Франчайзинг сети продуктовых супермаркетов предлагает для будущих партнеров открыть современный магазин формата «домашний». Основным ассортиментом являются свежие фрукты и овощи, продукты первой необходимости, которые рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов.
Информация о франшизе
- инвестиции составляют 3 795 000 рублей;
- окупаемость в пределах 7-24 месяцев;
- первоначальный взнос — 250 000 рублей;
- средний чек — 400-500 рублей;
- количество персонала составляет 20 человек;
- требуемая площадь — не менее 100 кв.м;
- в радиусе 150 м не должно быть подобных магазинов;
- приблизительный доход в месяц около 540 000 рублей.
Преимущества франшизы Перекресток-Экспресс
Управляющая компания сети супермаркетов «Перекресток-Экспресс» дает такие возможности своим партнерам:
- предоставление специалистов для изучения предполагаемого места расположения магазина;
- для каждого франчайзи предоставляется консультант, основной задачей которого есть описание рекомендаций и ответы на появляющиеся вопросы;
- поставки до 75% продукции товарных брендов франчайзера по оптимально низкой стоимости;
- возможность продажи товаров собственного производства или продуктов, известных в регионе, где расположен магазин;
- лизинг оборудования для торговли.
Франшиза Перекресток-Экспресс отзывы
Так как уже открыто более 20 объектов по франшизе, существует много разных мнений по поводу сотрудничества с данной компанией. Большинство из них позитивного характера, но есть и негативные отзывы.
Так, Инна Дудник и Антон Муратов, ознакомившись с информацией о франшизе, очень заинтересовались предложением сотрудничества с этой фирмой.
А вот Андрей с Москвы, купивший франшизу в 2014 году, неоднозначно отзывается о сотрудничестве из-за особенностей помещения для супермаркета. Если его арендовать, по словам франчайзи, то будет трудно вывести бизнес в плюсы.
Подобным образом высказывается Дмитрий с Саратова, франчайзи с 2014 года. Он утверждает, что для начинающих предпринимателей это очень недешевое дело из-за обратного франчайзинга, по которому сотрудничают в сетях магазинов компании «Экспресс Ритейл».