ТМ «Павловская курочка» владеет бесспорный лидер на рынке продуктов сельского хозяйства в Нижегородской области «Русское поле». В 2011 году была запущена программа этой компании по франчайзингу.
О франшизе
Программа по франчайзингу «Павловская курочка» подразумевает взаимовыгодное партнерство. Цель франчайзи – получить максимальную прибыль от продажи товара, а франчайзера – обеспечить норму объема продаж в конкретном регионе. Франчайзинг ТМ «Павловская курочка» актуален на территории Нижегородской и Владимирской областей.
Франчайзи получает:
- право на использования бренда;
- скидку на закупку продукции из прайса производителя;
- бесплатную доставку товара в короткие сроки;
- рекламную и маркетинговую поддержку франчайзера.
В стоимость франшизы входят и услуги собственника франшизы по обучению персонала. Продавцы магазинов проходят централизованную стажировку, во время которой знакомятся с корпоративными стандартами общения с покупателями. В случае изменения политики компании, сотрудники могут пройти повторное обучение.
К помещению выдвигаются следующие требования:
- метраж магазина 55-80 м2, из них на торговый зал – 30-50 м2;
- не выше 1 этажа;
- на подсобные помещения отводится не менее 10 м2;
- возможность машине с товаром подъехать вплотную к магазину;
- желательно наличие двух входов и парковочной площадки;
- наличие кондиционера;
- желательно наличие стационарного телефона;
- отопление;
- мощность электроснабжения – от 10 кВт;
- пешеходный трафик – не менее 150 чел./ч.
Франшиза Павловская курочка отзывы
Отзывы, оставленные франчайзи, характеризуют франшизу «Павловская курочка» как неприбыльное предприятие. Франшиза не принесла реальной прибыли, а корпоративные стандарты и централизованная поставка скорее ограничивали, чем помогали.
Так считает Елена, которая «прогорела» на этом бизнесе. Женщина потратила на открытие своего дела личные сбережения и только потеряла деньги. Она не рекомендуется связываться с этим франчайзером.
Сергей также не получил ожидаемой прибыли от сотрудничества с ТМ «Павловская курочка». За полтора года ему так и не удалось окупить вложенные в магазин 400 тыс. рублей. Мужчина считает, что открыть мясной магазин без франшизы выгоднее, так как франчайзер сильно ограничивает возможности роста и развития, расширения ассортимента. Для Сергея работа по франшизе была похожа на труд наемного рабочего.