Франшиза
Павловская курочка

Июл 25, 2017
0 0
Франшиза Павловская курочка отзывы

Сайт: http://павловская-курочка.рф/ru/114/

Начало продаж: 2011

Всего: 180

Своих: 140

По франшизе: 40

Инвестиции, руб.: 300 000

Окупаемость, мес.: 9

Прибыль/мес. руб.: 35 000

ТМ «Павловская курочка» владеет бесспорный лидер на рынке продуктов сельского хозяйства в Нижегородской области «Русское поле». В 2011 году была запущена программа этой компании по франчайзингу.

О франшизе

Программа по франчайзингу «Павловская курочка» подразумевает взаимовыгодное партнерство. Цель франчайзи – получить максимальную прибыль от продажи товара, а франчайзера – обеспечить норму объема продаж в конкретном регионе. Франчайзинг ТМ «Павловская курочка» актуален на территории Нижегородской и Владимирской областей.

Франчайзи получает:

  • право на использования бренда;
  • скидку на закупку продукции из прайса производителя;
  • бесплатную доставку товара в короткие сроки;
  • рекламную и маркетинговую поддержку франчайзера.

В стоимость франшизы входят и услуги собственника франшизы по обучению персонала. Продавцы магазинов проходят централизованную стажировку, во время которой знакомятся с корпоративными стандартами общения с покупателями. В случае изменения политики компании, сотрудники могут пройти повторное обучение.

К помещению выдвигаются следующие требования:

  • метраж магазина 55-80 м2, из них на торговый зал – 30-50 м2;
  • не выше 1 этажа;
  • на подсобные помещения отводится не менее 10 м2;
  • возможность машине с товаром подъехать вплотную к магазину;
  • желательно наличие двух входов и парковочной площадки;
  • наличие кондиционера;
  • желательно наличие стационарного телефона;
  • отопление;
  • мощность электроснабжения – от 10 кВт;
  • пешеходный трафик – не менее 150 чел./ч.

Франшиза Павловская курочка отзывы

Отзывы, оставленные франчайзи, характеризуют франшизу «Павловская курочка» как неприбыльное предприятие. Франшиза не принесла реальной прибыли, а корпоративные стандарты и централизованная поставка скорее ограничивали, чем помогали.

Так считает Елена, которая «прогорела» на этом бизнесе. Женщина потратила на открытие своего дела личные сбережения и только потеряла деньги. Она не рекомендуется связываться с этим франчайзером.

Сергей также не получил ожидаемой прибыли от сотрудничества с ТМ «Павловская курочка». За  полтора года ему так и не удалось окупить вложенные в магазин 400 тыс. рублей. Мужчина считает, что открыть мясной магазин без франшизы выгоднее, так как франчайзер сильно ограничивает возможности роста и развития, расширения ассортимента. Для Сергея работа по франшизе была похожа на труд наемного рабочего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *