Франшиза «Паприка-Корица»
(Франшиза сети магазинов специй)
Франчайзинговое предложение
Год основания бизнеса:
2016 г.
Паушальный взноc:
от 99 000 руб.
Объем инвестиций:
от 200 000 руб.
Роялти:
от 3%
Срок окупаемости:
от 3 месяцев
Что получает франчайзи
- Пошаговые
инструкции по запуску и ведению бизнеса от А до Я; - Набор
юридических и вспомогательных документов; - Стажировка
руководителя в центральном офисе; - Обучающие
материалы для руководителя и продавцов-консультантов; - Консультационная
поддержка на протяжении действия договора; - Право на
использование товарного знака «Паприка-Корица»; - Brandbook.
Руководство по фирменному стилю + исходники всех рекламных материалов для
использования в печати и размещения в сети. - Готовые
проектыотделов и дизайн-макеты оформления; - Маркетинг.
Создание аккаунтов и групп в социальных сетях; - Настройка
контекстной рекламы в Яндекс и Google; - Готовый
интернет-магазин формата gorod.paprika-korica.ru; - Централизованная
поставка товаров по ценам ниже оптовых; - Технологические
карты наборов специй; - Подробный
ассортимент-лист; - Аккаунты для
руководителя и продавцов-консультантов в CRMсистеме «Паприка-Корица»; - Ежемесячные
вебинары по развитию отделов; - Доступ к закрытому
сообществу руководителей филиалов.
Почему Паприка-Корица
Централизованные поставки
Качественный и эстетичный продукт —
основа нашего бизнеса. Одна из задач франчайзинговой программы, обеспечение
населения товарами высочайшего качества по единым стандартам, независимо от
географии.
Зарегистрированный товарный знак
Фирменное название и логотип
являются зарегистрированным товарным знаком РФ и защищены законом. Стоимость и
узнаваемость бренда возрастает с каждым днем.
Маркетинг
Создание и первоначальное наполнение
групп в социальных сетях. Размещение рекламы на основных интернет-площадках
страны и полный маркетинг-план на весь период работы.
Готовый интернет-магазин
Полностью наполненный и автономный
сайт интернет-магазин, выполненный на домене gorod.paprika-korica.ru. Сайт
будет включен в федеральный интернет-магазин специй, пряностей и сопутствующих
товаров, предложения которого будут размещаться на таких площадках, как Яндекс.
Маркет.
Brandbook
Полноценное руководство по
фирменному стилю и более 50 готовых рекламных макетов
Поддержка
Даже если вы будете работать в
одиночку, вы всегда будете чувствовать поддержку огромной опытной команды. На
протяжении действия договора к вашим услугам наши специалисты: юрист,
бухгалтер, дизайнер и старший консультант по специям.
Обучение
Для руководителя филиала предусмотрена недельная
стажировка в центральном офисе компании. Для каждого продавца-консультанта
доступны онлайн курсы и консультации старшего продавца-консультанта.
Концепция
Паприка-Корица – это сеть специализированных магазинов натуральных специй и
пряностей премиум-класса.
Мы стремимся познакомить людей со вкусами из разных уголков мира и даём
возможность совершать гастрономические путешествия не покидая собственной
кухни.
Построить международную сеть магазинов натуральных
специй и пряностей. Стать всемирно известным брендом.
Франчайзинговые предложения
Паушальный взнос
от 99 000 руб. до 299 000 руб.
Роялти
от 3% до 10% от чистой прибыли с 3-го месяца
Общие инвестиции
от 200 000 до 500 000 рублей
Cрок окупаемости
от 3-8 месяцев
Требования к помещению
- Оптимальный вариант
размещения отдела «Паприка-Корица» – прикассовая зона продуктового
магазина в средних и крупных торговых центрах города с высоким трафиком. - Нами были исследованы
два основных варианта размещения отдела в торговых центрах – отдел островного
типа и отдел пристеночного типа. Мы остановили выбор на отделах пристеночного
типа, но также можно рассмотреть и островной вариант размещения. - Исходя из существующих
предложений по аренде в ТЦ площадь помещения отдела должна составлять от 3 до 6
м2.
Дополнительная информация
Посмотрите презентацию, чтобы более детально изучить варианты пакетов.
Файлы
Презентация
http://frshop.ru/franch/paprika_korica