Франшиза «Orby »
(Сеть магазинов детской одежды)
Франчайзинговое предложение
Год основания бизнеса:
2002 г.
Паушальный взноc:
отсутствует
Объем инвестиций:
от 1 800 000 руб.
Роялти:
отсутствует
Срок окупаемости:
от 12 месяцев
Что получает франчайзи
Вместе с франшизой Orby Вы получаете доступ к бизнес-стандартам:
• Стандарт фирменного магазина устанавливает требования к внешнему виду магазина, ремонту и торговому оборудованию;
• Календарь продаж регламентирует сроки начала продаж и распродаж сезонных коллекций;
• Мерчандайзинг-бук описывает требования к предпродажной подготовке, правила презентации продукта в торговом зале, оформление витрин;
• Сезонный рекламный пакет стандартных макетов и роликов для использования в продвижении магазина;
• Автоматизированная система работы розничного магазина, обслуживаемая из центрального офиса Orby;
• Стандарт обслуживания регламентирует взаимодействие торгового персонала магазина с посетителями.
Почему Orby
В создании
коллекций Orby принимает участие новое поколение от 7 до 14 лет, tweenager-ы,
поэтому Orby лучше других брендов понимает их желания и вкусы. Участие
tweenager-ов в создании коллекций делает Orby уникальным, ведь другие бренды
одежды для детей и подростков ориентируются только на вкусы родителей.
Концепция
Магазин одежды для детей и подростков.
Новый бренд Orby:
- Всегда
в теме. Предлагает не просто одежду, а стиль жизни. - Берет
идеи из жизни, вдохновляется природной креативностью и энергией детей. При
этом понимает и чувствует родителей, помогает им лучше понять интересы
детей. - Является
частью современного глобального мира. - Живой и
спонтанный, на одной волне с детьми. - Постоянно
находится в движении. Привык реагировать на изменения и действовать
быстро.
Франчайзинговые предложения
Паушальный взнос
отсутствует
Роялти
отсутствует
Общие инвестиции
от 1,8 до 3,5 млн. руб.
Cрок окупаемости
от 12 месяцев
Требования к помещению
Торговая площадь – от 40 до 70 кв.м. в городах с численностью населения до 200 000 человек, от 70 до 120 кв.м. для городов с населением от 200 000 человек.
Основа успеха магазина – его расположение в зоне высокой покупательской проходимости!
Для фирменного магазина в торговом центре:
- Наличие магазинов одного с Orby ценового уровня;
- Наличие монобрендовых магазинов известных торговых марок, наличие якорных арендаторов;
- Наличие в торговом центре развлекательного комплекса;
- Расположение помещения в месте обитания подростков в торговом центре;
- Расположение помещения рядом с магазинами молодежной, спортивной одежды и активного отдыха.
Для фирменного магазина в отдельном помещении:
- Расположение помещения на оживленной торговой улице города, в зоне основного покупательского потока;
- Хорошая транспортная развязка, удобный подъезд, наличие парковочных мест;
- Отдельный вход с улицы;
- Наличие или возможность оборудования витрины;
- Возможность размещения фирменной вывески.
http://frshop.ru/franch/Orby