Франшиза «Orby «

Окт 9, 2019
Лучшие франшизы
0 0

Франшиза «Orby »

(Сеть магазинов детской одежды)

Франчайзинговое предложение

Год основания бизнеса:
2002 г.

Паушальный взноc:
отсутствует

Объем инвестиций:
от 1 800 000 руб.

Роялти:
отсутствует

Срок окупаемости:
от 12 месяцев

Что получает франчайзи

Вместе с франшизой Orby Вы получаете доступ к бизнес-стандартам:

•  Стандарт фирменного магазина устанавливает требования к внешнему виду магазина, ремонту и торговому оборудованию;

•  Календарь продаж регламентирует сроки начала продаж и распродаж сезонных коллекций;

•  Мерчандайзинг-бук описывает требования к предпродажной подготовке, правила презентации продукта в торговом зале, оформление витрин;

•  Сезонный рекламный пакет стандартных макетов и роликов для использования в продвижении магазина;

•  Автоматизированная система работы розничного магазина, обслуживаемая из центрального офиса Orby;

•  Стандарт обслуживания регламентирует взаимодействие торгового персонала магазина с посетителями.

Почему Orby

В создании
коллекций Orby принимает участие новое поколение от 7 до 14 лет, tweenager-ы,
поэтому Orby лучше других брендов понимает их желания и вкусы. Участие
tweenager-ов в создании коллекций делает Orby уникальным, ведь другие бренды
одежды для детей и подростков ориентируются только на вкусы родителей.

Концепция

Магазин одежды для детей и подростков.

Новый бренд Orby:  

  • Всегда
    в теме. Предлагает не просто одежду, а стиль жизни.
  • Берет
    идеи из жизни, вдохновляется природной креативностью и энергией детей. При
    этом понимает и чувствует родителей, помогает им лучше понять интересы
    детей.
  • Является
    частью современного глобального мира.
  • Живой и
    спонтанный, на одной волне с детьми.
  • Постоянно
    находится в движении. Привык реагировать на изменения и действовать
    быстро.

Франчайзинговые предложения

Паушальный взнос
отсутствует

Роялти
отсутствует

Общие инвестиции
от 1,8 до 3,5 млн. руб.

Cрок окупаемости
от 12 месяцев

Требования к помещению

Торговая площадь – от 40 до 70 кв.м. в городах с численностью населения до 200 000 человек, от 70 до 120 кв.м. для городов с населением от 200 000 человек.

Основа успеха магазина – его расположение в зоне высокой покупательской проходимости!

Для фирменного магазина в торговом центре:

  • Наличие магазинов одного с Orby ценового уровня;
  • Наличие монобрендовых магазинов известных торговых марок, наличие якорных арендаторов;
  • Наличие в торговом центре развлекательного комплекса;
  • Расположение помещения в месте обитания подростков в торговом центре;
  • Расположение помещения рядом с магазинами молодежной, спортивной одежды и активного отдыха.

    Для фирменного магазина в отдельном помещении:

    • Расположение помещения на оживленной торговой улице города, в зоне основного покупательского потока;
    • Хорошая транспортная развязка, удобный подъезд, наличие парковочных мест;
    • Отдельный вход с улицы;
    • Наличие или возможность оборудования витрины;
    • Возможность размещения фирменной вывески.

      http://frshop.ru/franch/Orby

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *