Обувная франшиза — миф или реальность ?

Окт 14, 2017
Подсказки
0 0
обувная франшиза

Обувь – это одна из категорий трат, которая присутствует в любой семье. Особенно если есть дети. Поэтому открытие обувного магазина считается рентабельной бизнес-идеей. Но открывать самому с нуля никому неизвестный магазин, а потом его раскручивать – это большой риск. Только 5 % из вновь открытых магазинов продолжают работать спустя год.

Франчайзинг может быть отличной поддержкой, и поможет стартовать начинающим бизнесменам.

зачем нужна франшиза по обуви

Франшиза обуви – преимущества и недостатки

Франшиза обуви является популярной на рынке франшиз. Это происходит потому, что открывать магазин и самому его делать известным трудно. На рынке обувной торговли очень высокая конкуренция. Люди, скорее всего, пойдут в магазин, который имеет свой бренд, и его имя пользуется популярностью.

Поэтому франшиза магазина обуви поможет раскрутиться, обеспечит поток клиентов. Франчайзи будет иметь доступ к рекламным материалам и получит, по франчайзинговому договору, доступ к маркетинговой информации. Конечно, этот вид бизнеса не назовешь дешевым. Инвестиции обычно достаточно высоки. Но при покупке франшизы все вложения окупаются быстрее, чем при старте с нуля.

Главным недостатком франшизы остается обязательное следование стандартам компании. Это ваш бизнес, но вести вы его должны по правилам договора. Также препятствием может стать ряд условий, которые выдвигают некоторые компании по отношению к претендентам на покупку франшизы. В любом случае, придется поискать подходящий вариант. Посмотрите каталог франшиз на нашем сайте.

преимущества и недостатки франшизы обуви

Популярные франшизы обуви

При приобретении франшизы необходимо обратить внимание на направленность бизнеса. Обувной магазин может продавать просто дешевую обувь или заниматься только кроссовками. Также это может быть модный бутик с уникальными коллекциями. Все зависит от того, какого покупателя вы хотите привлечь. А франчайзинг предоставляет готовую концепцию ведения дела, для того чтобы вы не совершили лишних ошибок. Вот самые популярные франшизы обувных магазинов:

1. Центр обувь. Лидер по продаже обуви в нашей стране. Магазин считается очень популярным у населения. Работает в нашей стране с 1992 года, а проект франчайзинга запущен с 1996 года. Точки магазина находятся не только в России, но и в странах СНГ.

  • Паушальный взнос – 540 тысяч рублей.
  • Роялти – 2 % от выручки.
  • Инвестиции – 4 млн. рублей.

От потенциального партнера ожидается наличие качеств продавца, а также желание работать по стандартам фирмы. Помещение требуется от 150 кв. метров. Центральная компания помогает открыть магазин и обеспечивает полноценную рекламу. Товар доставляется централизованно, поэтому не нужно будет искать поставщиков и договариваться с ними. Существуют курсы по повышению мастерства, поэтому персонал будет всегда обучен, и всегда в тонусе. Кроме этого, франчайзер научит, как вести рекламные акции, поможет подобрать и отремонтировать помещение, обучит персонал. Окупается проект за два года.

франшиза центробувь

2. CROCS. Международная компания по продаже обуви. Магазин отличается высоким качеством обуви, а потому имеет популярность у покупателей. Международный бренд работает в нашей стране уже более 8 лет, за это время популярность не уменьшилась.

  • Паушальный взнос – отсутствует.
  • Роялти – отсутствует.
  • Инвестиции – от 1 500 000 руб.

Доступны два формата ведения бизнеса. Это может быть фирменный магазин или киоск. Если помещение находится в торговом центре, то этаж не выше второго. Стандартам компании обучают профессиональные менеджеры, а франчайзер обеспечивает оборудованием и рекламными материалами. Окупаются вложения за полтора года.

CROCS франшиза

3. Lisette. Отечественный магазин модной обуви. Основные покупатели – женщины 25- 40 лет. Подходит для партнерства тем, кто мечтает о свободе. Франчайзер не регламентирует строго ассортимент, кроме основных моделей разрешено пользоваться услугами других производителей.

  • Паушальный взнос – отсутствует.
  • Роялти – нет.
  • Инвестиции – 1 800 000 рублей.

Помещение должно быть от 40 кв. метров. Центральная компания предлагает коллекции модной обуви по адекватной цене. Проводится обучение персонала со стажировкой. Оказывается помощь при открытии. В большинстве своем предложение рассчитано на города с населением от 30 тысяч.

lisette франшиза

4. COLUMBIA. Сеть американских магазинов – продажа спортивной обуви. Здесь можно приобрести обувь для любого вида спорта и активного отдыха. Нельзя сказать, что здесь продаются дешевые бренды, но качество обуви и ее популярность вполне помогают отбить вложенные средства.

  • Паушальный взнос и роялти – нет.
  • Инвестиции – 3-7 млн. рублей.

При открытии дела партнеру предлагается обучение для него и всего персонала. Также полностью обеспечивается реклама при помощи СМИ. Индивидуальный менеджер помогает во всех процессах по открытию и ведению бизнеса.

франшиза columbia

5. Лекарь Сапогофъ. Франшиза по ремонту обуви. Население не только покупает новую обувь, но и ремонтирует старую. Сервис заключается в ремонте обуви, а также в антибактериальной обработке обуви и реставрации сумок, ремней и кожаных изделий. Очень подходит для тех, у кого маленький стартовый капитал.

  • Паушальный взнос – 100 000рублей.
  • Роялти – 5 тысяч в месяц.
  • Инвестиции – 350-450 тысяч.

Окупается через год. Еще одно преимущество данного сотрудничества в том, что франчайзер абсолютно всему обучает. Этот вариант прекрасно подходит для начинающих бизнесменов.

франшиза Лекарь Сапогофъ

В заключение

Обувь является предметом постоянного спроса, а поэтому магазин обуви всегда останется рентабельным бизнесом. Если самому трудно начать, просто выбирите и купите франшизу уже известной компании, но прежде чем бежать с криками «Покупаю!», внимательно изучите предложения в каталоге – может, вас не устроит цена или условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *