«Научное шоу профессора Николя» — компания, которая организовывает научные развлекательные акции для детей. Также берут участие в различных детских праздниках, школьных мероприятиях. Организовывают научные мастер-классы, участвуют в социальных проектах. Также есть программы для взрослых, например, ночное шоу на свадьбе для молодоженов и гостей. Компания имеет в базе более двух сотен разнообразных экспериментов, а также 16 программ для детей. Есть шоу, приуроченные к Новому году, выпускному, летней и зимней поре. Все программы постоянно обновляются, чтбы гостям всегда было весело и интересно. Все необходимые материалы покупают у известной фирмы «SteveSpanglerScience». Для желающих повторить их успех подготовили франшизу. По утверждению «Научное шоу профессора Николя», в среднем по величине городе можно каждый месяц показывать более 30 научных шоу, что даст прибыль в 120 тыс. рублей. Владельцы франшизы получат:
- инструкцию по развитию и созданию бизнеса;
- систему поиска клиентов и налаживания рекламной кампании;
- обучение руководителей и ведущих шоу;
- сайт в интернете и группы в социальных сетях, что поможет увеличить количество клиентов;
- сценарии детских шоу;
- рекламные и дизайнерские материалы;
- помощь с получением новых реквизитов по сниженной цене;
- интернет-магазин, который можно наполнять товарами по льготным ценам;
- помощь с регистрацией в «Роспатенте».
Если вы хотите купить франшизу, то вам нужно оплатить паушальный взнос. Он позволит получить обучение ведущих шоу, материалы для программ, дизайнерские материалы и все, что нужно для успешного старта бизнеса.
Франшиза Научное шоу профессора Николя отзывы
Отзывов про саму франшизу мало, зато есть комментарии про шоу. Большинству людей понравились программы. Хвалят высокое качество программ, искреннюю радость и восторг у людей. Ведущий описывает все эксперименты, чтобы зрители заодно и учились. Еще один комментатор пишет, что после подобного шоу дети не хотели расходиться. Зато на форуме, где сидят профессиональные химики, шоу раскритиковали. Люди пишут, что ведущий больше маркетолог, чем химик. Там люди получают шоу, а не развитие. Как видите, есть две точки зрения, а какая правильная — можете понять сами, когда больше ознакомитесь с компанией и увидите вживую ее шоу.