Франшиза
Наша мама

Фев 9, 2017
0 0

Сайт: http://www.nashamama.ru/

Начало продаж: 2014

Всего: 26

Своих: 3

По франшизе: 23

Инвестиции, руб.: 195 000

Окупаемость, мес.: 6

Прибыль/мес. руб.: 50 000

Компания «Наша мама» производит продукцию для малышей и их мам. Все товары разделяются по категориям:

  • для детей;
  • беременных женщин;
  • молодых мам.

«Наша мама» — отечественный производитель, который предлагает хорошее качество за оптимальную цену. Среди товарного ассортимента наибольшая доля приходится на косметику, одежду для детей, белье для беременных, матрасы для грудничков. Если у вас есть предпринимательский талант, вы хотите продавать товары для детей и их мам, то можете купить франшизу от «Наша мама». Как утверждает владелец, при условии правильного ведения бизнеса и определенного успеха, вложенные средства можно вернуть за 5 — 8 месяцев. Преимущества сотрудничества с компанией «Наша мама»:

  • возможность работать от имени известного на рынке бренда;
  • товар экологически чистый, изготовлен из натурального сырья;
  • проект зачастую поддерживается местными органами власти, благодаря своей ориентации на здоровье детей и их мам;
  • возможность получить торговое оборудование по партнерским ценам;
  • помощь в построении бизнеса;
  • обучение покупателя франшизы;
  • регулярные семинары и вебинары для персонала;
  • закрытые группы в интернете, где могут общаться и обмениваться опытом руководители региональных предприятий.

Требования к желающим купить франшизу компании «Наша мама»:

  • быть зарегистрированным предпринимателем;
  • желание работать в сфере продаж товаров для детей и их родителей;
  • собственное или арендованное помещение площадью не менее 8 м²;
  • наличие необходимого стартового капитала для начала бизнеса.

Франчайзер утверждает, что на первых порах можно вести бизнес на условиях частичной занятости.

Отзывы о франшизе «Наша мама»

Отзывов о франшизе компании «Наша мама» довольно много. Но для лучшей характеристики компании лучше привести некоторые, наиболее полные из них. Один пользователь пишет, что открыл магазин по этой франшизе. Сначала все шло неплохо, но потом наступил кризис, и количество покупателей резко уменьшилось. Выяснилось, что и район для ведения бизнеса был выбран неудачно. В конечном итоге пользователю пришлось отказаться от франшизы и поменять направление деятельности. Еще одна пользовательница утверждает, что приобрела франшизу, но при ведении бизнеса постоянно возникали проблемы с руководством торгового центра. Что самое главное, она почти не выходила в «плюс». На другом ресурсе мы нашли исключительно положительные отзывы, но нас не покидало ощущение, что они написаны одним и тем же лицом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *