Франшиза магазина Паприка-Корица — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы

Окт 9, 2019
Лучшие франшизы
0 0

Франшиза сети магазинов натуральных специй и орехов «Паприка-Корица»

ID франшизы: 879Франшиза сети магазинов натуральных специй и орехов «Паприка-Корица»Готовый интернет-магазин в вашем городеУникальный бренд. Зарегистрированный товарный знакВысокомаржинальный бизнес с минимальной конкуренцией

Описание франшизы сети магазинов натуральных специй и орехов «Паприка-Корица»


Паприка-Корица
– это сеть специализированных магазинов натуральных специй и орехов премиум-класса.


Миссия компании:

Мы стремимся познакомить людей со вкусами из разных уголков мира и даём возможность совершать гастрономические путешествия не покидая собственной кухни.


Цель:

Построить международную сеть магазинов натуральных специй и орехов. Стать всемирно известным брендом.

Формат магазинов натуральных специй и орехов «Паприка-Корица»

Оптимальный вариант размещения отдела Паприка-Корица – прикассовая зона продуктового магазина в средних и крупных торговых центрах города с высоким трафиком.

Нами были исследованы два основных варианта размещения отдела в торговых центрах – отдел островного типа и отдел пристеночного типа. Мы отдаём предпочтения отделам пристеночного типа. Исходя из существующих предложений по аренде в ТЦ, приемлемые размеры отдела от 3 до 6 квадратных метров.

Инвестиции, необходимые для открытия магазина специй по франшизе «Паприка-Корица»

Стартовые инвестиции: от 200 000 до 500 000 рублей
  (Все расходы, включая паушальный взнос)

Срок окупаемости: от 3 до 8 месяцев
Средний оборот в месяц: 160 000 рублей
Роялти: 3%, 5%, 10%, в зависимости от пакета
Паушальный взнос: 99 000, 199 000, 299 000 рублей
В паушальный взнос входит:

  • Пошаговые инструкции по запуску и ведению бизнеса от А до Я.
  • Набор юридических и вспомогательных документов.
  • Стажировка руководителя в центральном офисе.
  • Обучающие материалы для руководителя и продавцов-консультантов.
  • Консультационная поддержка на протяжении действия договора.
  • Право на использование товарного знака «Паприка-Корица».
  • Brandbook. Руководство по фирменному стилю + исходники всех рекламных материалов для использования в печати и размещения в сети.
  • Готовые проекты отделов и дизайн-макеты оформления.
  • Маркетинг. Создание аккаунтов и групп в социальных сетях.
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google.
  • Готовый интернет-магазин формата.
  • Централизованная поставка товаров по ценам ниже оптовых.
  • Технологические карты подарочных наборов.
  • Подробный ассортимент-лист.
  • Аккаунты для руководителя и продавцов-консультантов в CRMсистеме «Паприка-Корица».
  • Ежемесячные вебинары по развитию отделов.
  • Доступ к закрытому сообществу руководителей.
  • Иные текущие платежи: отсутствуют

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ >>>

    Отправить заявку

    Бизнес-модель франшизы сети магазинов натуральных специй «Паприка-Корица»


    Средняя выручка торговой точки 160 000 рублей.
    Средняя наценка на специи 955%.
    Средняя наценка на орехи 50%.
    Средняя наценка на все товары, включая сопутствующие 520%.
    Рентабельность продаж 82%.
    Средний чек 350 рублей.
    Окупаемость инвестиций от 3 до 8 месяцев.

    Требования к покупателям франшизы сети магазинов натуральных специй «паприка-корица»

    • Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств;
    • Активная жизненная позиция и желание зарабатывать;
    • Соблюдение стандартов работы;
    • Ориентация на долгосрочные партнерские отношения;
    • Активное продвижение компании «Паприка-Корица» в своем регионе.

    Требования к помещению магазина «паприка-корица»

    • Островной или пристеночный отдел, оптимального размера от 3 до 6 квадратных метров в торговом центре с высокой проходимостью.

      Преимущества франшизы сети магазинов натуральных специй «Паприка-Корица»

      • Централизованные поставки
        Качественный и эстетичный продукт — основа нашего бизнеса. Одна из задач франчайзинговой программы, обеспечение населения товарами высочайшего качества по единым стандартам, независимо от географии.
      • Зарегистрированный товарный знак
        Фирменное название и логотип являются зарегистрированным товарным знаком РФ и защищены законом. Стоимость и узнаваемость бренда возрастает с каждым днем.
      • Маркетинг
        Создание и первоначальное наполнение групп в социальных сетях. Размещение рекламы на основных интернет-площадках страны и полный маркетинг-план на весь период работы.
      • Готовый интернет-магазин
        Полностью наполненный и автономный сайт интернет-магазин. Сайт будет включен в федеральный интернет-магазин специй, орехов и сопутствующих товаров, предложения которого будут размещаться на таких площадках, как Яндекс. Маркет.
      • Brandbook
        Полноценное руководство по фирменному стилю и более 50 готовых рекламных макетов.
      • Поддержка
        Даже если вы будете работать в одиночку, вы всегда будете чувствовать поддержку огромной опытной команды. На протяжении действия договора к вашим услугам наши специалисты: юрист, бухгалтер, дизайнер и старший консультант по специям.
      • Обучение
        Для руководителя филиала предусмотрена стажировка в центральном офисе компании. Для каждого продавца-консультанта доступны онлайн курсы и консультации старшего продавца-консультанта.


      • Стартовые инвестиции от:200 000 ₽
      • Срок окупаемости от:3 месяцев
      • Средний оборот в месяц:160 000 ₽
      • Тип предприятия:Магазин, бутик
      • Год основания компании:
        2016
      • Год запуска франшизы в России:
        2017
      • Франшизных предприятий:
        15
      • Собственных предприятий:3
      • http://topfranchise.ru/products/franshiza-seti-magazinov-naturalnykh-spetsiy-paprika-koritsa

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *