Бренд Lemongrass House стартовал в начале 1996 года в Таиланде.
На данный момент сеть имеет 150 магазинов, не только на родине, но также в России и Казахстане. Их ассортимент — более 4 тысяч единиц органической косметики сделанной руками. Программа развития с помощью франшизы стартовала в 1999 году.
Особенности запуска франшизы
Основать удачный бизнес-проект, можно учитывая определенные особенности и ряд важных факторов:
- франшиза не предусматривает первоначальный взнос
- вложения во франшизу в размере 1-1,5 миллиона рублей;
- место для основания магазина косметики должно составлять не менее 15-20 квадратных метров;
- средняя окупаемость франшизы наступает после 1 года продуктивных продаж;
- размещение магазина в крупных торговых точках, в городе с населением не меньше 1 миллиона жителей;
- обслуживающий персонал одной торговой точки — 3-5 человек;
Преимущества франшизы Lemongrass House
Развитие и запуск франшизы Lemongrass House — это выгодный бизнес, который строится на распространении экологической косметической продукции. Этот проект имеет следующие плюсы:
- довольно низкая конкурентная база на рынке;
- весь товар изготавливается вручную с натурального сырья;
- продукция магазина подойдет как розничным покупателям, так и оптовым закупщикам — салонам красоты, водным комплексам или отелям;
- отсутствие первоначальных взносов;
- продажа натуральной косметики не только для людей, но и для животных.
- поддержка высшего руководства в техническом наполнении;
- предоставление рекламной продукции и наличии дизайна и концепции магазина.
Франшиза ЛЕМОНГРАСС отзывы
С компанией активно сотрудничает огромное количество партнеров, преимущественно на территории России и Казахстана. Основное преимущество компании — в наличии действительно качественного продукта, который пользуется спросом среди клиентов.
Многие из потребителей говорят о высоком качестве товара, что побуждает новые покупки, приток новых клиентов и развитие магазина в целом. Компания Lemongrass House поддерживает своих партнеров, всегда идет им на уступки, помогает выбрать и оформить место для продажи, проводит тренинги и обучающие курсы для персонала. Особенность продукции позволяет открывать не одну точку продажи в большом населенном городе.