В 2006 году в Нью-Йорке возникла компания, продающая женскую обувь в оригинальном стиле «романтический винтаж». Уникальный тренд компании Le Bunny Blue быстро завоевал не только американский рынок, но и проник в Западную Европу, а оттуда в 2013 – и в Россию. Магазины этого бренда открываются по франшизе.
О франшизе
Продукция фирмы Ле Банни Блю ориентирована на молодых девушек, как правило, от 17 до 35 лет. Обувь этого бренда имеет высокие показатели качества, оригинальный дизайн и пользуется спросом во всем мире. Именно поэтому открытие своего монобрендового магазина Ле Банни Блю обязательно принесет успех.
По франшизе предусмотрены такие варианты сотрудничества:
- монобрендовы магазин: продается только продукция Ле Банни Блю, метраж помещения 25-50 м2, инвестиции от 1 млн. рублей;
- отдел в магазине одежды или обуви: метраж от 5 м2, инвестиции от 300 тыс. руб.
Сотрудничество с Ле Банни Блю дает неоспоримые преимущества:
- низкий процент бракованной продукции по сравнению с другими производителями;
- возможность заказать обувь любых размеров;
- покупателей привлекает низкая стоимость продукта с мировой известностью;
- небольшая сумма инвестиций.
Программа франчайзинга позволяет максимально быстро открыть свою розничную точку и эффективно продвигать магазин в дальнейшем. Специалисты продавца франшизы индивидуально рассчитывают сумму стартовых инвестиций и срок окупаемости предприятия. Эксперты помогут оценить выгодность размещения магазина и выбрать наилучший вариант для аренды. Для новых франчайзи компания предоставляет бесплатно первый набор рекламных материалов в корпоративном стиле.
Сотрудники магазина проходят стажировку и обучаются концепции поведения и корпоративным особенностям общения с клиентами. Продавцам предоставляют пакет материалов по маркетингу и мерчендайзингу. Индивидуальный подход к каждому франчайзи позволяет компании активно развивать свою сеть в разных странах.
Франшиза Ле Банни Блю отзывы
Проект Ле Банни Блю привлекает франчайзи небольшой суммой инвестиций и лояльным подходом организации магазина. Один из магазинов в 2013 году открылся в Краснодаре. По счету это была седьмая точка в России. Франчайзи Ле Банни Блю уверены, что этот бренд принесет им успех, потому что коллекции для магазинов разрабатывают лучшие дизайнеры западного мира, а розничная цена доступна людям со средним достатком.