Франшиза «Labbra»
(Магазины итальянской кожгалантереи и аксессуаров)
Франчайзинговое предложение
Год основания бизнеса:
2010 г.
Паушальный взноc:
нет
Объем инвестиций:
от 2 900 000 руб.
Роялти:
нет
Срок окупаемости:
12 месяцев
Что получает франчайзи
Специалисты компании ГРЕТТА оказывают профессиональную поддержку франчайзи на всех этапах развития бизнеса.
На начальном этапе это консультации по выбору площадки, переговоры с арендодателями, разработка бизнес–плана будущего магазина, помощь в согласовании договора аренды, предоставление дизайн – проекта магазина, расчет оборудования и индивидуальной загрузки товара.
В дальнейшем – обучение персонала и управленцев бизнеса, помощь в витринистике и мерчендайзинге, консультации по маркетингу, предоставление рекламных материалов.
Почему LABBRA
Фирменный магазин LABBRA – совместный проект команды профессионалов итальянского Модного Дома ELEGANZZA и компании ГРЕТТА.
Европейские специалисты привнесли в проект итальянский стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги опыт в построении бизнеса и технологиях продаж с учетом потребностей покупателя.
Нашим партнерам предоставляются:
• дополнительные скидки
• отсрочка платежа до 90 дней
• возврат 10% сезонного остатка продукции
При покупке франшизы НЕ взымается паушальный взнос, роялти, рекламный взнос.
Концепция
LABBRA – современная и демократичная марка, созданная для тех, кто готов экспериментировать со стилем, а доступная ценовая политика бренда позволяет покупательницам менять свой образ каждый день. Визуальным воплощением бренда стал щенок бассет-хаунда – олицетворение дружелюбия и жизнерадостности, именно такой характер нашел свое отражение в продукции бренда LABBRA.
Сегодня ассортимент марки включает в себя: сумки, вечерние клатчи, перчатки, платки, палантины, зонты, кошельки и портмоне. Продукция LABBRA соответствует актуальным веянием моды, а качество и практичность изделий прослеживается во всех коллекциях! Бренд LABBRA рассчитан на широкую женскую аудиторию и включает в себя популярные стили: классический, романтический, спортивный, casual. Магазин LABBRA, открытый в рамках системы франшизы, быстро завоевывает популярность у покупательниц в любом регионе.
Франчайзинговые предложения
Паушальный взнос
нет
Роялти
нет
Общие инвестиции
от 2 900 000 руб. (при расчете на площадь 40 кв.м.)
Cрок окупаемости
12 месяцев
Требования к помещению
Площадь помещения 40 — 60 кв.м. Форматы: магазин в торговом центре класса «В» от 15 000 кв.м. и «Street retail» на главных пешеходных улицах города, расположенный рядом с магазинами федеральных сетей. Для каждого формата желательно наличие по соседству магазинов женской одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений.
http://frshop.ru/franch/Labbra