Франшиза «Labbra»

Окт 9, 2019
Лучшие франшизы
0 0

Франшиза «Labbra»

(Магазины итальянской кожгалантереи и аксессуаров)

Франчайзинговое предложение

Год основания бизнеса:
2010 г.

Паушальный взноc:
нет

Объем инвестиций:
от 2 900 000 руб.

Роялти:
нет

Срок окупаемости:
12 месяцев

Что получает франчайзи

Специалисты компании ГРЕТТА оказывают профессиональную поддержку франчайзи на всех этапах развития бизнеса.

На начальном этапе это консультации по выбору площадки, переговоры с арендодателями, разработка бизнес–плана будущего магазина, помощь в согласовании договора аренды, предоставление дизайн – проекта магазина, расчет оборудования и индивидуальной загрузки товара.

В дальнейшем – обучение персонала и управленцев бизнеса, помощь в витринистике и мерчендайзинге, консультации по маркетингу, предоставление рекламных материалов.

Почему LABBRA

Фирменный магазин LABBRA – совместный проект команды профессионалов итальянского Модного Дома ELEGANZZA и компании ГРЕТТА.

Европейские специалисты привнесли в проект итальянский стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги опыт в построении бизнеса и технологиях продаж с учетом потребностей покупателя.

Нашим партнерам предоставляются:

• дополнительные скидки

• отсрочка платежа до 90 дней

• возврат 10% сезонного остатка продукции

При покупке франшизы НЕ взымается паушальный взнос, роялти, рекламный взнос.

Концепция

LABBRA – современная и демократичная марка, созданная для тех, кто готов экспериментировать со стилем, а доступная ценовая политика бренда позволяет покупательницам менять свой образ каждый день. Визуальным воплощением бренда стал щенок бассет-хаунда – олицетворение дружелюбия и жизнерадостности, именно такой характер нашел свое отражение в продукции бренда LABBRA.

Сегодня ассортимент марки включает в себя: сумки, вечерние клатчи, перчатки, платки, палантины, зонты, кошельки и портмоне. Продукция LABBRA соответствует актуальным веянием моды, а качество и практичность изделий прослеживается во всех коллекциях! Бренд LABBRA рассчитан на широкую женскую аудиторию и включает в себя популярные стили: классический, романтический, спортивный, casual. Магазин LABBRA, открытый в рамках системы франшизы, быстро завоевывает популярность у покупательниц в любом регионе.

Франчайзинговые предложения

Паушальный взнос
нет

Роялти
нет

Общие инвестиции
от 2 900 000 руб. (при расчете на площадь 40 кв.м.)

Cрок окупаемости
12 месяцев

Требования к помещению
Площадь помещения 40 — 60 кв.м. Форматы: магазин в торговом центре класса «В» от 15 000 кв.м. и «Street retail» на главных пешеходных улицах города, расположенный рядом с магазинами федеральных сетей. Для каждого формата желательно наличие по соседству магазинов женской одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений.

http://frshop.ru/franch/Labbra

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *