Французский бренд L’Occitane начал свою активную деятельность в 1976 году. Возник он на юге Франции в городе Маноск. Основатель делает акцент на качестве и натуральности своей косметической линии. Благодаря франшизе сейчас работает свыше 1200 магазинов в 80 странах мира. В ассортименте L’Occitane свыше 450 единиц косметической и парфюмерной продукции.
Особенности запуска франшизы
Чтобы сделать данный бизнес успешным, нужно учитывать следующие тонкости и факторы:
- взнос от владельца франшизы составляет от 4500 до 5000 тысяч долларов;
- оптимальный размер площади будущего салона составляет не менее 40-50 квадратных метров;
- использовать первые этажи торговых центров в крупных многонаселенных городах;
- один салон требует в обслуживании персонал, состоящий из 5-8 человек;
- период окупаемости составляет 1,5 — 2,5 года;
- средний объем всех необходимых инвестиций составляет 3 500 000 рублей;
Преимущества франшизы L’Occitane
Данная франшиза может дать большие возможности начинающему бизнесмену. Она имеет следующие плюсы в запуске и дальнейшей работе салона:
- устоявшиеся рамки бизнес планирования и формирования стандартов работы;
- помощь от руководства в поиске и оборудовании места для создания салона;
- узнаваемый имидж и четкая концепция продаж;
- централизованная и непрерывная поддержка в рекламных компаниях и акциях;
- предоставление всей рекламной продукции;
- бесплатные тренинги и курсы по подготовке персонала;
- техническое обеспечение и поддержка в дальнейшем;
- готовый корпоративный стиль и дизайн всего проекта.
Франшиза ЛОКСИТАН отзывы
Франшиза очень распространена на территории России, однако многие потенциальные клиенты ведут активную переписку и хотят стать частью данного бренда.
Люди, которые уже создали свои филиалы, отзываются о компании не очень лестно. Многие из них предостерегают своих будущих коллег в том, что запускать и развивать бизнес довольно сложно по многим причинам:
- сотрудников заставляют навязывать покупателям ненужный товар, несоответствие наказывается штрафами и вычетами с заработной платы;
- некомпетентное руководство, которое не позволяет самостоятельно управлять магазином;
- частая смена ценовых позиций, отсутствие скидок и акций для постоянных клиентов.