Франшиза Шоколадница — сеть кофеен
ID франшизы: 1090Франшиза Шоколадница — сеть кофеенФраншиза Шоколадница — сеть кофеен
Описание франшизы Шоколадница — сеть кофеен
История кофейни «Шоколадница» начинается со знаменитой кофейни «Шоколадница» возле станции метро «Октябрьская» — единственного в Москве места, предлагающего такие изысканные блюда и напитки, как горячий шоколад и блины с шоколадом, изюмом и орехами. В течение всего периода, с открытия кофейни в 1964 году и до сегодняшнего дня, когда она превратилась в сеть удобных кофеен, «Шоколадница» возглавляла и продолжает возглавлять «кофейную моду» в Москве.
Новая жизнь кофейни началась в 2000 году. Обновленная «Шоколадница» начала работать в соответствии с европейскими стандартами, которые обеспечивают значительное увеличение и регулярное обновление ассортимента, высокий уровень обслуживания и высокое качество кухни.
Сегодня в России и странах СНГ работает более 370 кофеен. С 2008 года наша сеть активно развивает программу франчайзинга. На данный момент в 42 городах России и зарубежья работают 92 объекта.
Сеть кофеен «Шоколадница» регулярно становится победителем различных рейтингов франшиз, как одна из самых успешных франшиз в HoReCa. В марте 2013 года сеть кофеен «Шоколадница» выиграла номинацию «Самая успешная франшиза в HoReCa» на конкурсе российских наград «Сэндвич» на Международной фаст-фуд-ярмарке.
11 ноября 2013 года были названы победители VIII национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND. Максим Трубников, директор франчайзинга сети кофейни «Шоколадница», получил награду в номинации «Франчайзинг в лицах». Это единственная номинация, чей лауреат был выбран жюри премии от 9 номинантов, назначенных участниками рейтинга.
В 2015, 2016 и 2017 годах «Шоколадница» была включена в рейтинг «100 лучших франшиз в России».
Инвестиции, необходимые для открытия кофейни Шоколадница
Стартовые инвестиции: 6 000 000 рублей
Срок окупаемости: от 18 — 36 месяцев
Средний оборот в месяц: 3 000 000 рублей
Роялти: 7% ежемесячно
Паушальный взнос: 2 500 000 рублей
Иные текущие платежи: маркетинговый взнос
Отправить заявку
История успеха кофейни Шоколадница
Развитие сетевых брендов происходит поразительными темпами. В 2017 году в России было открыто 9 кофеен — в Елабуге, Обнинске, Кирове и Хабаровске. За рубежом — в Баку, Душанбе и Улан-Баторе. С 2008 года, когда в «Шоколаднице» был создан отдел франчайзинга, мы приобрели значительный опыт, который позволяет нашим партнерам чувствовать себя уверенно на рынке с любыми колебаниями. Многие наши франчайзи открывают второй, третий, четвертый объект. Поэтому нас выбирают в качестве проверенного и сильного партнера даже в условиях кризиса.
У «Школадницы» довольно большая доля рынка в России. Мы присутствуем почти во всех городах-миллионниках и крупных промышленных центрах. Но наша страна большая, есть много городов с перспективой. Мы рассматриваем небольшие города, региональные центры — это большой и неразвитый рынок.
Мы используем различные инструменты для оценки других рынков и потенциала развития наших брендов.
Мы тщательно анализируем экономическую ситуацию, оцениваем тенденции, проверяем деловую репутацию наших потенциальных контрагентов, общаемся, смотрим, думаем. Итак, мы недавно открыли первый в японский ресторан Ваби Саби в Монголии. Финансовые результаты первого месяца превзошли наши ожидания, что подтверждает универсальность брендов и профессионализм нашей команды.
Правильный выбор партнера позволил нам заключить сделку по открытию девяти кофеен в течение трех лет.
Как показывает практика, наша концепция прекрасно адаптируется к любому рынку. Мы предлагаем такую универсальную модель, что она востребована почти везде.
Наше преимущество — в широком спектре продуктов, которые предлагаются гостям в наших кофейнях. Наше меню подходит на любой вкус, для любой аудитории, для любого кошелька. Оно универсально и интернационально.
Наши бренд Шоколадница переживает ребрендинг. Несмотря на то, что мы большая компания, мы внимательно следим за тем, что происходит на рынке, изучаем модные тенденции.
Бизнес-модель франшизы кофейни Шоколадница
Рентабельность 18 — 20 % в месяц.
Доход от инвестиций 30 % в год.
Требования к покупателям франшизы шоколадница
- наличие помещения, отвечающего стандартам.
- опыт организации и управления бизнес структурами.
- желателен управленческий опыт на предприятиях общественного питания.
- хорошая деловая репутация.
- готовность соблюдать технологию, стандарты и требования сети.
Требования к помещению шоколадница
- Кофейня с полным циклом производства: 150 — 200 кв. м
- Кофейня с доготовочным цехом: 100 – 150 кв. м
- Кофейня в ТЦ (с доготовочной кухней): 60 – 100 кв. м
- Кофе-поинт (с доготовочной кухней) Шоколадница: 10 – 15 кв. м
- Киоск Шоколадница: 20 кв. м
Преимущества франшизы Шоколадница
- опыт открытия с 2008 года;
- проверенная бизнес-модель;
- консультация по вопросам подбора помещения для кофейни;
- консультации по вопросам строительства и оформления разрешительной документации;
- рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
- адаптация фирменного дизайна под конкретное помещение;
- постоянная поддержка кофейни после открытия;
- маркетинг: предоставление логотипа, фирменного стиля, рецептуры, меню и макетов.
- Стартовые инвестиции от:6 000 000 ₽
- Срок окупаемости от:18 месяцев
- Средний оборот в месяц:3 000 000 ₽
- Тип предприятия:Кофейня
- Год основания компании:
2000 - Год запуска франшизы в России:
2008 - Франшизных предприятий:
92 - Собственных предприятий:385
http://topfranchise.ru/products/franshiza-shokoladnitsa-set-kofeen