О компании
Компания KANZLER производит вот уже 20 лет брендовую мужскую одежду и заняла очень выгодный сегмент рынка в России. Из года в год в фирменных магазинах покупатели могут приобрести на любой вкус и по любому случаю фирменную и комфортную мужскую одежду высокого качества по демократической цене.
И теперь более 100 магазинов, входящих в розничную сеть «Канзлер» гордо носят одноименное название фирмы.
Компания начала свою деятельность с 1995 года. Франчайзинг в компании был запущен в 2010 году. На сегодняшний день компания совершает продажи бренда в 92 собственных розничных магазинах и 18 магазинах, открытых на правах франшизы. Они представлены во многих регионах России.
Описание франшизы
1. Начальный взнос составляет 4 500 000 рублей.
2. Роялти, паушальный взнос, рекламные отчисления не предусмотрены.
3. Бизнес окупается за 18 месяцев.
4. Площадь под магазин нужно выбирать из расчета 70-200 квадратных метров.
5. Оптимальное число обслуживающего персонала — 3-5 человек.
6. Модный и актуальный интерьер магазина.
7. Расположение в отдельно стоящем здании. Возможна секция в торговом центре.
8. Выручка за месяц составляет 250 000 рублей.
Привилегии для франчайзи
Своим равноправным партнерам-франчайзи компания «Канзлер» предоставляет такие преимущества как:
1. известная популярная марка брендовой мужской одежды;
2. на этапе планирования предоставляются услуги по подсчету капиталовложений и доходности бизнеса;
3. бесплатное исполнение дизайн-проекта;
4. разнородные консультации по вопросам франшизы;
5. разработка рентабельной товарной матрицы;
6. бесплатные советы по выбору помещений и мебели для магазина;
7. подготовка сотрудников магазина;
8. первостепенность в обеспечении товаром и возможность возврата товара по итогам сезона.
Франшиза Канзлер отзывы
Фирма «Канзлер» предоставляет уникальные франшизы на открытие фирменных магазинов по продаже коллекций мужской одежды, обуви и аксессуаров. Для будущих франчайзи компания раскрывает безоблачные горизонты.
Многие из них хотят ознакомиться с условиями сотрудничества, а также подробно узнать, что нужно сделать, чтобы открыть магазин в их регионе.
Основная масса отзывов убеждает в том, что бизнес вести удобно и рентабельно, но при этом необходимо приложить соответствующие усилия. Но Роман Фомичёв высказывается о франшизе не лестно и указывает что «Как результат: закрыли магазин через 8 месяцев, так как вкладывать ежемесячно в убыточный проект не видели смысла» .