Канцелярия – прибыльная ниша для ведения бизнеса. Спрос на эту категорию товаров никогда не падает, а конкуренция оставляет возможности для роста бизнеса. Открытие канцелярского магазина по франшизе позволит совершить мягкий старт и избежать многих ошибок на начальном этапе.
О франшизе КанцПарк
Франчайзером сети магазинов розничной торговли «КанцПарк» является крупный оптовый поставщик «Рельеф-Центр». Продавец франшизы предоставляет выгодные условия для сотрудничества.
- Никаких взносов и отчислений владельцу. Ваш бизнес – только ваш. «Рельеф-Центр» предлагает выгодные условия, где единственные траты франчайзера – инвестиции в открытие магазина.
- Активный спрос на товары. Спрос на канцелярские товары стабильный и не зависит от экономической ситуации в стране.
- Простые поставки. Франчайзер предлагает оперативную бесплатную доставку товара из 8 центров логистики.
- Ассортимент. В магазинах «КанцПарк» каждый может найти не только ежедневную канцелярию, но и оригинальные товары для работы и творчества.
- Франчайзер помогает во многих организационных вопросах, подключение к учетной системе 1С:Розница.
- Маркетинговые акции финансирует франчайзер.
- Обучение сотрудников: онлайн-курсы, вебинары, очные лекции и семинары, тренинги.
Франшиза КанцПарк отзывы
Все отзывы, оставленные франчайзи, характеризуют франшизу «КанцПарк» положительно. Партеры отмечают, что работать с компанией «Рельеф-Центр» просто и выгодно: регулярные маркетинговые акции, подарки клиентам, яркий товар, удобный формат магазинов привлекают покупателей.
Анна Анисимова из Тульской области отмечает, что формат франшизы «КанцПарк» направлен на увеличение выручки и привлечение новых постоянных покупателей. Женщина владеет двумя магазинами по франшизе и считает, что выбор в пользу именного этого франчайзера позволил построить эффективный бизнес.
Подобное мнение высказывает Аносова Елена из Ставропольского края. Профессиональный подход франчайзера в организации розничной торговли и поставок позволили Елене быстро выйти на стабильный доход и развивать собственную сеть.
Дмитрий Шарапов из г. Коломна владеет тремя магазинами по франшизе «КанцПарк». Мужчина рассказывает, что отдел франчайзинга «Рельеф-Центра» помог ему организовать сеть популярных в городе магазинов с товаром, который хорошо продается.