Франшиза
КанцПарк

Июл 20, 2017
0 0

Сайт: http://franchiza.kanzpark.ru

Начало продаж: 2014

Всего: 164

Своих: 50

По франшизе: 114

Инвестиции, руб.: 300 000

Окупаемость, мес.: 3

Прибыль/мес. руб.: 100 000

Канцелярия – прибыльная ниша для ведения бизнеса. Спрос на эту категорию товаров никогда не падает, а конкуренция оставляет возможности для роста бизнеса. Открытие канцелярского магазина по франшизе позволит совершить мягкий старт и избежать многих ошибок на начальном этапе.

О франшизе КанцПарк

Франчайзером сети магазинов розничной торговли «КанцПарк» является крупный оптовый поставщик «Рельеф-Центр». Продавец франшизы предоставляет выгодные условия для сотрудничества.

  • Никаких взносов и отчислений владельцу. Ваш бизнес – только ваш. «Рельеф-Центр» предлагает выгодные условия, где единственные траты франчайзера – инвестиции в открытие магазина.
  • Активный спрос на товары. Спрос на канцелярские товары стабильный и не зависит от экономической ситуации в стране.
  • Простые поставки. Франчайзер предлагает оперативную бесплатную доставку товара из 8 центров логистики.
  • Ассортимент. В магазинах «КанцПарк» каждый может найти не только ежедневную канцелярию, но и оригинальные товары для работы и творчества.
  • Франчайзер помогает во многих организационных вопросах, подключение к учетной системе 1С:Розница.
  • Маркетинговые акции финансирует франчайзер.
  • Обучение сотрудников: онлайн-курсы, вебинары, очные лекции и семинары, тренинги.

Франшиза КанцПарк отзывы

Все отзывы, оставленные франчайзи, характеризуют франшизу «КанцПарк» положительно. Партеры отмечают, что работать с компанией «Рельеф-Центр» просто и выгодно: регулярные маркетинговые акции, подарки клиентам, яркий товар, удобный формат магазинов привлекают покупателей.

Анна Анисимова из Тульской области отмечает, что формат франшизы «КанцПарк» направлен на увеличение выручки и привлечение новых постоянных покупателей. Женщина владеет двумя магазинами по франшизе и считает, что выбор в пользу именного этого франчайзера позволил построить эффективный бизнес.

Подобное мнение высказывает Аносова Елена из Ставропольского края. Профессиональный подход франчайзера в организации розничной торговли и поставок позволили Елене быстро выйти на стабильный доход и развивать собственную сеть.

Дмитрий Шарапов из г. Коломна владеет тремя магазинами по франшизе «КанцПарк». Мужчина рассказывает, что отдел франчайзинга «Рельеф-Центра» помог ему организовать сеть популярных в городе магазинов с товаром, который хорошо продается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *