О компании
Первая галерея чая, кофе и сладостей «Кантата» была открыта в 2001 году в Москве. Название магазин получил в честь произведения Баха «Кофейная Кантата». В 2004 году началась работа по франчайзингу. Таким образом, на сегодняшний день сеть «Кантата» состоит из 300 магазинов.
Описание франшизы
- Стартовые вложения от 30 000$
- Период окупаемости от 12 месяцев
- Средняя прибыль в месяц от 100 000 руб.
- Минимальный размер помещения 20 м²
- Стоимость франшизы 3 500$
Первоначальные вложения суммой от 30 000$ покрывают расходы на: аренду, ремонт, оборудование, товарный запас, подбор персонала, коммунальные услуги.
Преимущества франшизы
- Галерея кофе с известным именем может появиться в любом городе
- Главный офис оказывает постоянную помощь и поддержку
- Регулярные корпоративные мероприятия, на которых есть возможность делить опытом
- Уникальный дизайн помещения
- Передача собственных рецептов напитков и блюд
Довольные владельцы франшизы пишут о том, что поддержка главного офиса играет большую роль при открытии нового магазина. Любая ошибка будет исправлена, если вовремя о ней сообщить.
Также, главный офис контролирует подбор персонала. Важно, чтобы новый сотрудник любил свое дело и был готов делиться этой любовью к «Кантате» с потребителями.
Франшиза Кантата отзывы
Комментарии по поводу покупки франшизы «Кантата» разделяются. Некоторые инвесторы остались крайне недовольны своим выбором. И как оказалось, главной причиной того, что прибыль не растет, стало неправильное месторасположение торговой точки. Большинство покупателей предпочитает покупку чая в обычном супермаркете, вследствие чего – магазин не приносит желаемой прибыли.
Но с другой стороны, довольные клиенты говорят о том, что если следовать всем указаниям центрального офиса при открытии галереи, тогда все будет отлично. И покупатели найдутся, и прибыль будет медленно, но стабильно возрастать.
Из этого можно сделать вывод, что имя бренда – это только полпути к успеху, все остальное – это работа владельца франшизы и работа наемного персонала.