История бренда
Intimissimi — это бренд женской одежды, которая принадлежит итальянской марке Calzedonia.
История этой итальянской марки начинается в 1996 году. Данный бренд пользуется большим спросом среди клиентов во всём мире. Intimissimi имеет около 1100 фирменных магазинов в Италии, Испании, Португалии, Греции, Польши, России, Румынии и во многих других странах. На территории Российской Федерации сеть магазинов Intimissimi начинает свою непосредственную работу в 2004 году.
Подробности:
- Инвестиционные вложения в основном от 200 000 €;
- Приобрести франшизу можно в любой стране.
- Площадь вашего магазина может быть около 100 квадратных метров.
- Покупка быстро окупится — приблизительно около 18 месяцев.
- Покупатель не должен платить взносы.
- Рабочий персонал — в основном не меньше 6 человек.
- Местоположение магазина должно быть в центре города, желательно в больших торговых центрах.
Преимущества франшизы Интимиссими:
Компания имеет большой ассортимент одежды для женщин, поэтому покупка франшизы будет оправданным бизнесом.
Если возникнет желание приобрести франшизу, следует ознакомиться с главными преимуществами работы по франчайзингу. К таким преимуществам можно отнести:
- Техническая поддержка и для развития магазина;
- Создание уникального дизайна для магазина;
- Консультации при выборе нужного и продаваемого товара;
- Качественная рекламная компания одежды.
Франшиза Интимиссими отзывы:
Начиная сотрудничество с брендом Intimissimi нужно ознакомиться с отзывами предпринимателей. Многие владельцы франшизы Intimissimi говорят о качественной работе и сотрудничестве. Покупатели франшизы довольны своими выгодными инвертированиями. Нужно рассмотреть, отзыв предпринимателя Ольги из Санк-Петербурга. Она указывает на чуткое внимание и поддержку компании, которая занималась разработкой бизнес-плана.
Читая этот отзыв, следует сказать, что вложение окупились, магазин развивается и есть много покупателей. Качественная работа и запоминающаяся рекламная компания совместно с франчайзером гарантирует и обеспечивает отличный результат и высокую прибыль, судя по отзывам клиентов.
Отзывы Катерины и Елены, которые купили франшизу 2 года назад, говорят о не окупаемости франшизы, при наличии торговых точек в крупных городах.