Франшиза
INGLOT

Апр 5, 2017
0 0

Сайт: http://franshiza.inglot.com.ru

Начало продаж: 2012

Всего: 45

Своих: 9

По франшизе: 36

Инвестиции, руб.: 9 000 000

Окупаемость, мес.: 12

Прибыль/мес. руб.: 750 000

Описание бренда

«INGLOT» — сеть магазинов польской декоративной косметики. Компания была основана в 1983 году и, с начала деятельности, основной ее задачей было создание хорошей продукции по умеренной стоимости.

На сегодня косметикой компании «INGLOT» пользуется большинство визажистов профессиональных салонов красоты. За весь период франчайзинга компании было открыто 680 магазинов-салонов в 80 странах мира. В России, за 5 лет присутствия этой фирмы на рынке, было создано 45 точек продаж в больших городах и, в частности, в Москве.

Подробнее о франшизе INGLOT

  • инвестиции составляют 9 000 000 рублей;
  • окупаемость объекта за 12 месяцев;
  • вступительный взнос — 350 000 рублей;
  • роялти и рекламные расходы отсутствуют;
  • количество нанимаемого персонала — 4-6 человек;
  • требуемая площадь торгового зала составляет 35-60 кв.м.;
  • средний чек — 2 000 рублей.

Привилегии для франчайзи

Представители фирмы, которая занимается созданием польской декоративной косметики, «INGLOT» дают возможность:

  • бесплатно получить дизайн интерьера точки продаж;
  • обеспечения торговым оборудованием за счет фирмы;
  • предоставить рекламные буклеты и другие маркетинговые материалы для продвижения бизнеса;
  • консультаций по поводу выбора будущего местонахождения салона.

Франшиза ИНГЛОТ отзывы

Множество предпринимателей интересуются партнерством с компанией, которая занимается продажей профессиональной декоративной косметики. Марина Киверина с Нижневартовска, планировавшая купить франшизу в 2014 году, поражается шикарным ассортиментом продукции фирмы. Тем более у франчайзера очень любопытные методы продвижения своего товара на рынке. Еще одним плюсом партнерства есть стремительное развитие «INGLOT» на территории России.

Екатерина Романова с Ижевска и Ольга Лунева с Москвы, которые интересовались созданием подобного бизнеса в 2016 году, хотели бы ознакомится с подробной информацией от франчайзера. Для них основным преимуществом этой марки является обширный выбор продукции, технологии ведения бизнеса и обучения персонала.

Подобные вопросы возникали в Анны Григориадис с Ессентуки и в Альберта Джевиликян с Новороссийска, которые интересовались покупкой в 2015 году. Кроме того, они хотели узнать о сумме вложений в этот бизнес, чтобы иметь содержательное представление о финансовых расходах будущего предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *