франшиза

INCANTO

Мар 29, 2017
0 0

Сайт: https://incanto.eu/franchising/

Начало продаж: 2006

Всего: 280

Своих: 190

По франшизе: 90

Инвестиции, руб.: 5 000 000

Окупаемость, мес.: 18

Прибыль/мес. руб.: 278 000

История бренда

INCANTO — это итальянский бренд женского и мужского нижнего белья.

История этого итальянского бренда берёт начало ещё в 90-х в небольшом городе между Миланом и Венецией. И, как известно, это две известные столицы моды и искусства. INCANTO — известная компания, которая имеет более 200 магазинов и филиалов в 85 городах мира.

Подробности:

  • Инвестиционные вложения могут быть от 5 000 000 рублей до 6 000 000;
  • Срок окупаемости франшизы — около 18 месяцев;
  • Площадь вашего магазина может быть около 60-70 квадратных метров.
  • Расположение бутика должно быть в центре городе, по возможности в больших, торговых центрах.
  • Покупатель не должен платить взнос.
  • Не нужно много рабочего персонала — 2-4 человека.

Преимущества франшизы Инканто:

К главным преимуществам работы по франчайзингу следует отнести:

  • Корректная договорная база;
  • Детальный долгосрочный бизнес-план;
  • Техническая поддержка для раскрутки магазина;
  • Разработка дизайна для магазина;
  • Помощь при первоначальном выборе товара;
  • Маркетинговая поддержка;
  • Помощь в организации рекламы для вашего магазина и продукции.

Франшиза Инканто отзывы:

О сотрудничестве с этим брендом в сети много разных мнений и отзывов. Многие предприниматели заинтересованы покупкой франшизы INCANTO. Франшиза пользуется большим спросом. Понятно, что предприниматели вкладывают много материальных средств, надеясь, что закупка товара окупится в указанные сроки. Ну и стоит очень осторожно относиться к некоторым комментариям. Встречаются мнения, что такие популярные бренды, как INCANTO не сильно работают в маленьких городках, являются не востребованными из-за небольшого количества потенциальных покупателей. Нужно учитывать, что продукция INCANTO рассчитана в основном на молодёжь.

Владелец франшизы Юрий из Воронежа говорит, что перед покупкой нужно продумать правильное размещение своего магазина и клиентскую базу.

Поэтому не следует платить за то, что не имеет стабильного развития и прибыли. Предоставленные качественные акции, рекламные компании и чётко построенный план совместно с владельцем франшизы гарантируют отличный результат и, конечно, прибыль своему клиенту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *