Франшиза Хлеб Насущный

Окт 10, 2019
Лучшие франшизы
0 0
  • 2007Год основания
  • 2019Год запуска
    франчайзинга
  • 3Франчайзинговые
    предприятия
  • 3Повторные открытия
  • 44Собственные
    предприятия

О компании

Группа компаний «Наш Хлеб» — это сеть ресторанов-пекарен, представленная на российском рынке брендом

«Хлеб Насущный».

В России группа компаний «Наш Хлеб» работает с 2007 года и насчитывает порядка 50 кафе-пекарен в Москве и Санкт- Петербурге.

Компания активно развивает 4 канала реализации своей продукции:

•«Хлеб Насущный» – сеть ресторанов-пекарен для премиального сегмента розницы;

•«Хлеб Насущный Экспресс» — сеть ресторанов-пекарен для потребителей среднего класса;

•«B2B — направление для корпоративного рынка,

предлагающее широкий ассортимент блюд и выпечки высокого качества и профессиональный сервис.

•«Кейтеринг» — возможность заказать и насладиться превосходной продукцией на выездном мероприятии, дома.

Динамика открытия франшиз

Условия

Инвестиции, ₽:
От 4 000 000 руб
До 12 000 000 руб

Паушальный взнос, ₽

От
600 000

До 900 000

Срок окупаемости


18 — 24 мес

Размер роялти

4

Форматы


Гранд кафе

Инвестиции, ₽:
12000000 руб.

Срок окупаемости, лет
2 года

Связаться
с франчайзером

Экспресс

Инвестиции, ₽:
6000000 руб.

Срок окупаемости, лет
от 12 до 18 месяцев

Связаться
с франчайзером

Мини-экспресс

Инвестиции, ₽:
4000000 руб.

Срок окупаемости, лет
от 12 до 18 месяцев

Связаться
с франчайзером

Поддержка

  • Всесторонний консалтинг.
  • Поиск, подбор и одобрение локаций.
  • Помощь в расчете бизнес-модели (сash-flow).
  • Подготовка дизайн-проекта.
  • Обучение персонала в Учебном центре, в ресторанах и на производстве.
  • Команда открытия.
  • Регулярные выездные тренинги в ресторанах.
  • Обучающие вебинары для менеджеров и работников ресторанов.
  • Поддержка и консультирование — после открытия.
  • Ежегодное собрание франчайзи.
  • Требования к помещению

    ·Площадь помещения – 40-100 кв. метров (Экспресс), 100-250 км. метров (Гранд Кафе).

    ·Первые этажи зданий (первая линия).

    ·Витринные окна.

    ·2 входа – один для посетителей, второй для загрузки товара.

    ·Мощность – не менее 40-50 кВт, напряжение 380В.

    ·Подводка воды и фановые трубы.

    ·Канализация.

    ·Система вентиляции и кондиционирования.

    ·Телефон/Интернет.

    ·Место для размещения летней веранды (желательно).

    http://www.buybrand.ru/franshises/cafe-restaurant/24082/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *