Франшиза
Hilton

Июл 3, 2017
0 0
Франшиза ХИЛТОН отзывы

Сайт: http://www.hilton.ru/

Начало продаж: 1919

Всего: 4 200

Своих: 2 700

По франшизе: 1 500

Инвестиции, руб.: 300 000 000

Окупаемость, мес.: 96

Прибыль/мес. руб.: 3 125 000

О бренде

«Hilton» — популярный гостиничный бренд, охвативший 24 часовых пояса. Почти столетний опыт позволил отелям Hilton стать самыми востребованными в 79 странах мира на шести континентах.

На данный момент компания стремится расширить свою деятельность на территории России.

Описание франшизы

  • Стартовые вложения, без учета строительства здания, составляют минимум $5 000 000
  • Роялти — 5% от общего объема продаж
  • Срок окупаемости — 8 лет
  • Срок франчайзингового договора — 22 года
  • По договору необходимо найти грамотного управляющего
  • Все работники за 6 месяцев до открытия гостиницы должны пройти обучение
  • Через каждые полгода отель «инкогнито» посещают проверяющие из США
  • Здание для отеля должно быть построено
  • Франчайзинговое соглашение прописывается более, чем на 100 листах, где оговаривается каждая мелочь

Преимущества сотрудничества

  1. Информация об отеле, который приобретает франшизу, вводится в единую базу компании, таким образом, на главном сайте Hilton сразу же появляется информация о вашей гостинице
  2. Участие в системе бонусов и скидок компании Hilton
  3. Помощь в вопросах менеджмента, маркетинга
  4. Международный сетевой отель пользуется спросом среди иностранцев
  5. Доступ к глобальным системам бронирования
  6. Полный пакет инструментов для успешного развития бизнеса
  7. Программы обучения персонала

Франшиза ХИЛТОН отзывы

Отзывы о франшизе Hilton только самые положительные. Главную роль в этом играет международная популярность сети и многолетний опыт, которым компания готова делиться с покупателем франшизы.

Многие потенциальные партнеры изучают информацию о франчайзинге компании. В основном их интересуют условия приобретения франшизы, детали сотрудничества. Важным преимуществом является возможность стать частью единой системы бронирования, что гарантирует приток иностранных клиентов.

Несмотря на то, что франшиза достаточно дорогая, интерес партнеров не спадает. Например, Алмас запрашивал информацию в 2015 году, в 2016 интересовался деталями сотрудничества Дмитрий и, буквально, на днях проявил интерес Вячеслав.

Привлекает предоставляемая поддержка, полный пакет инструментария, наличие интегрированной системы инновационных решений, которая значительно сокращает затраты на развитие бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *