Франшиза «Fresh Line»

Окт 9, 2019
Лучшие франшизы
0 0

Франшиза «Fresh Line»

(Сеть магазинов натуральной косметики)

Франчайзинговое предложение

Год основания бизнеса:
1992 г.

Паушальный взноc:
240 000 руб.

Объем инвестиций:
от 1 000 000 руб.

Роялти:
отсутствует

Срок окупаемости:
от 10 месяцев

Что получает франчайзи

При открытии магазина мы обеспечиваем:

  • Дистанционную помощь в выборе местоположения будущего магазина.
  • Бренд Бук.
  • Индивидуальный дизайн-проект магазина.
  • Расчет постановочного заказа, в зависимости от площади помещения и рекомендации по ассортименту закупок в дальнейшем.
  • Выезд старт-менеджера на открытие магазина, мерчендайзинг и обучение персонала.
  • Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, специальных предложений.
  • Помощь и поддержка на всех этапах становления и функционирования магазина.

У нас: 

  • Ежемесячные поставки товара из Греции обеспечивают стабильный сток товара на складе в Санкт-Петербурге.
  • Бесплатная доставка товара до Вашей транспортной компании в Санкт-Петербурге
  • Организация бесплатного обучения в Санкт-Петербурге и Москве минимум два раза в год.
  • Ежемесячная разработка фирменных рекламных полос для СМИ и всех рекламных модулей, необходимых для функционирования магазина
  • Ежемесячные «специальные предложения» и отдельно разрабатываемый подарочный ассортимент к праздникам.

Почему Fresh Line

Fresh Line создал тренд…

В 1992 году, когда Fresh Line был основан, не было ни одной идентичной компании на рынке.

Это была “революция” в мире косметики и стандартов рынка.

Старинные, семейные рецепты, свежие, натуральные
ингредиенты, продукты, которые можно купить на вес, форма, упаковки и
вид – ломали общепринятые стереотипы.

Сегодня успех компании очевиден: нет ни одной другой
концепции, которую бы с удовольствием копировали другие, созданные
позднее компании.

Концепция

Мы делаем мыло вручную, мы продаем продукты на вес,
мы используем старинные греческие рецепты арома и фито терапии для
создания уникальных продуктов красоты и здоровья, которые не содержат
вредных ингредиентов.

  • 90% всех ингредиентов исключительно натуральные. 10% оставшихся
    одобрены Ecocert, такие как витамины и безвредные продукты
    биотехнологии.
  • Вместо воды используются настои и отвары органических сертифицированных трав (чабреца, тимьяна, ромашки, розмарина, душицы).
  • Вместо агрессивных консервантов используются мягкие антиоксиданты

Мы не используем:

  • Парабены
  • Пропиленгликоль
  • Содиум лаурил сульфат
  • Силикон
  • Минеральные масла
  • Триэтанолы
  • Ингредиенты, тестируемые на животных

Франчайзинговые предложения

Паушальный взнос
240 000 руб.

Роялти
отсутствует

Общие инвестиции
1 000 000 руб.

Требования к помещению

  • Оптимальная площадь отдела с полным ассортиментом 20-30 кв.м. в крупном торговом центре или на одной из торговых улиц города.
  • Возможна постановка только весового ассортимента на галерее торгового центра на «островном» оборудовании (площадь 3-4 кв.м.).
  • Для успешной работы магазина население Вашего города должно быть не менее 120 тыс.чел.
  • С момента согласования места под магазин, разработка дизайн проекта и ремонт магазина занимает 1,5-2 месяца.

http://frshop.ru/franch/FreshLine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *