Франшиза «Fresh Line»
(Сеть магазинов натуральной косметики)
Франчайзинговое предложение
Год основания бизнеса:
1992 г.
Паушальный взноc:
240 000 руб.
Объем инвестиций:
от 1 000 000 руб.
Роялти:
отсутствует
Срок окупаемости:
от 10 месяцев
Что получает франчайзи
При открытии магазина мы обеспечиваем:
- Дистанционную помощь в выборе местоположения будущего магазина.
- Бренд Бук.
- Индивидуальный дизайн-проект магазина.
- Расчет постановочного заказа, в зависимости от площади помещения и рекомендации по ассортименту закупок в дальнейшем.
- Выезд старт-менеджера на открытие магазина, мерчендайзинг и обучение персонала.
- Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, специальных предложений.
- Помощь и поддержка на всех этапах становления и функционирования магазина.
У нас:
- Ежемесячные поставки товара из Греции обеспечивают стабильный сток товара на складе в Санкт-Петербурге.
- Бесплатная доставка товара до Вашей транспортной компании в Санкт-Петербурге
- Организация бесплатного обучения в Санкт-Петербурге и Москве минимум два раза в год.
- Ежемесячная разработка фирменных рекламных полос для СМИ и всех рекламных модулей, необходимых для функционирования магазина
- Ежемесячные «специальные предложения» и отдельно разрабатываемый подарочный ассортимент к праздникам.
Почему Fresh Line
Fresh Line создал тренд…
В 1992 году, когда Fresh Line был основан, не было ни одной идентичной компании на рынке.
Это была “революция” в мире косметики и стандартов рынка.
Старинные, семейные рецепты, свежие, натуральные
ингредиенты, продукты, которые можно купить на вес, форма, упаковки и
вид – ломали общепринятые стереотипы.
Сегодня успех компании очевиден: нет ни одной другой
концепции, которую бы с удовольствием копировали другие, созданные
позднее компании.
Концепция
Мы делаем мыло вручную, мы продаем продукты на вес,
мы используем старинные греческие рецепты арома и фито терапии для
создания уникальных продуктов красоты и здоровья, которые не содержат
вредных ингредиентов.
- 90% всех ингредиентов исключительно натуральные. 10% оставшихся
одобрены Ecocert, такие как витамины и безвредные продукты
биотехнологии. - Вместо воды используются настои и отвары органических сертифицированных трав (чабреца, тимьяна, ромашки, розмарина, душицы).
- Вместо агрессивных консервантов используются мягкие антиоксиданты
Мы не используем:
- Парабены
- Пропиленгликоль
- Содиум лаурил сульфат
- Силикон
- Минеральные масла
- Триэтанолы
- Ингредиенты, тестируемые на животных
Франчайзинговые предложения
Паушальный взнос
240 000 руб.
Роялти
отсутствует
Общие инвестиции
1 000 000 руб.
Требования к помещению
- Оптимальная площадь отдела с полным ассортиментом 20-30 кв.м. в крупном торговом центре или на одной из торговых улиц города.
- Возможна постановка только весового ассортимента на галерее торгового центра на «островном» оборудовании (площадь 3-4 кв.м.).
- Для успешной работы магазина население Вашего города должно быть не менее 120 тыс.чел.
- С момента согласования места под магазин, разработка дизайн проекта и ремонт магазина занимает 1,5-2 месяца.
http://frshop.ru/franch/FreshLine