Франшиза «Fit Service»
(Сеть станций автосервисов)
Франчайзинговое предложение
Год основания бизнеса:
2008 г.
Паушальный взноc:
500 000 руб.
Объем инвестиций:
от 1 800 000 руб.
Роялти:
5% от выручки
Срок окупаемости:
от 18 до 24 месяцев
Что получает франчайзи
Мы остаемся первыми и единственными в России, кто
основал собственный современный, оснащенный по последнему слову техники,
тренинговый центр FIT LAB, где проводится обучение и аттестация
специалистов автосервисов, курсы повышения квалификации, мастер-классы и
вебинары.
Автомобили с каждым годом становятся всё сложнее,
поэтому обучение сотрудников автосервиса — это способ оставаться на
рынке и не терять клиентов. Программы по техническому обслуживанию и
ремонту составляются при сотрудничестве с европейскими производителями
запчастей и деталей для автомобильных конвейеров. Поэтому в FIT LAB
сразу же появляется новая информация и адаптируется для легкого
восприятия и дальнейшего использования во всей сети FIT SERVICE.
Преподаватели FITLAB проходят стажировки в
автомобильных концернах Европы и продолжают оставаться в курсе
актуальных тенденций авторемонтного дела.
Партнеры FIT SERVICE могут рассчитывать на комплексную поддержку от
момента первого звонка до открытия станции, и далее, на протяжении всего
времени работы станции под брендом яркой оранжевой федеральной сети.
Присоединяясь к FIT SERVICE, партнер получает расчеты необходимых
инвестиций и сроков окупаемости на основе анализа рынка авторемонтных
услуг.
Менеджеры по присоединению помогут с покупкой оборудования,
построением бизнес-процессов, оптимизацией складского запаса запчастей и
любыми другими вопросами, которые могут возникнуть в процессе
присоединения к федеральной сети.
В дальнейшем, по всем вопросам операционной
деятельности руководитель автосервиса может обращаться к персональному
менеджеру по сопровождению. Менеджер по сопровождению – это специалист с
огромным опытом работы, который:
- Курирует бизнес-партнера по всем возникающим вопросам;
- Анализирует управленческую отчетность;
- Помогает контролировать персонал станции;
- Передает удачный опыт от станции к станции;
- Находит точки роста;
- Сравнивает показатели KPI с другими станциями.
Кроме того, FIT SERVICE продолжает поддерживать
франчайзинговые станции, проводя масштабные рекламные кампании, помогая
организовать работу персонала и регулярное обучение, тем самым добиться
максимальных показателей по выручке станции.
Превратить свой автосервис из обычного убыточного СТО
в современный, стильный и, главное, востребованный автосервис – не так
сложно. Опытные специалисты FIT SERVICE помогут не просто выжить на
рынке авторемонтных услуг, но и стать лидером этой сферы.
Почему FIT SERVICE
Стандарты, регламенты, инструкции
Высокая рентабельность и прибыль, высокий уровень
сервиса для клиентов и их удовлетворенность. Высокая скорость и качество
ремонта. Всего этого можно достичь лишь внедрением на автосервисе
стандартов обслуживания клиентов, технологий ремонта, должностных
инструкций и регламентов.
Система автоматизации
Система автоматизации FIT SERVICE — полностью
собственная разработка на основе многолетнего опыта работы. Это единый
интерфейс контроля и управления всеми элементами каждого бизнес процесса
автосервиса, который включает:
- Интерфейс мастера-приемщика
- Складской учет
- Документооборот
- Нормы времени и услуг
- Расчет зарплаты
- Управленческий учет
- Бизнес-процессы
- Система подбора запчастей
- Блок коммуникации с клиентом
Маркетинговая поддержка
1. Стартовые рекламные кампании, направленные на
максимальную «раскрутку» станции (реклама на радио и ТВ, в газетах и
журналах, лифтах, билбордах, в социальных сетях и сети Интернет)
2. Федеральные рекламные компании, направленные на
поддержку узнаваемости бренда (реклама в федеральных СМИ, интернете,
целевые СМС-рассылки, кросс-маркетинговые акции с федеральными
кампаниями).
3. Инструменты локальной рекламы, с помощью которых
легко самостоятельно проводить рекламные кампании, акции и многое
другое. Готовые шаблоны, макеты и инструменты в системе автоматизации
позволяют экономить на их разработке время и деньги.
Единый контакт центр.
В FIT SERVICE все автосервисы подключаются к единому контактному
центру, в который поступают все входящие звонки. Преимущества
контакт-центра для партнеров очевидны:
- снижение нагрузки на мастеров-приемщиков, они более качественно работают с клиентами
- отсутствие пропущенных звонков
- повышение качества обслуживания по телефону
- снижение риска того, что записавшийся клиент не приедет
Подбор персонала.
FIT SERVICE предоставляет своим франчайзи помощь в
подборе персонала, его обучении и мотивации. Сотрудники отдела кадров
помогут с поиском, предоставят полный набор документов по подбору и
управлению персоналом: орг.структуру с учетом эволюции штата, систему
мотивации, должностные инструкции, оптимальные графики рабочего времени,
регламенты обслуживания клиентов.
Техническая поддержка.
Для обеспечения уверенности в том, что будет обслужен
любой автомобиль с неисправностью любого уровня сложности, на базе
тренингового центра FITLAB создана служба технической поддержки.
квалифицированные специалисты всегда проинструктируют, как должен быть
выполнен ремонт, предоставят инструкции, схемы и прочую необходимую
информацию.
Подбор оборудования и выбор поставщиков.
В случае необходимости доукомплектации автосервиса
или замены вышедшего из строя оборудования наши франчайзи получают
возможность закупать его со скидками FIT SERVICE у надежных поставщиков,
которые предлагают специальные ценовые предложения, лучшие условия
монтажа и обслуживания для участников.
Сайт и мобильное предложение.
Сайт компании и мобильное приложение позволяют клиентам:
- получать актуальную информацию о действующих акциях и свежих новостях
- осуществлять оперативную он-лайн запись на ближайший сервис и вызов эвакуатора или аварийного комиссара в сложившейся ситуации
- он-лайн сервисная книжка клиента позволяет отслеживать историю
обслуживания автомобиля и планировать ремонтные и диагностические
работы.
Концепция
История компании FIT SERVICE началась девять лет
назад. Предпосылками стала меняющаяся ситуация на рынке, компания ROSSKO
задумалась над тем, что произойдет с рынком автокомплектующих в
перспективе 10 лет и стало понятно, что рынок поменяется до такой
степени, что основные клиенты – мелкооптовые и розничные магазины –
просто исчезнут. И появится новый сегмент – автосервисы полного цикла,
которые, собственно, и будут покупать запчасти.Так в 2008 году появился
первый автосервис FIT SERVICE в г. Омске.
Первые пять лет FIT SERVICE открывала только
собственные станции. Компания училась бизнесу, как привлекать клиентов,
как обслуживать их, как выстраивать бизнес-процесс и достигать KPI.В
2013 году компания была готова к продаже первой франшизы. К этому
времени бренд FIT SERVICE уже стал вполне известным. На первых этапах
становления франчайзинговой сетью были выбраны три сибирских партнера, с
которыми в течение года были отработаны все этапы построения бизнеса по
франчайзингу. И только потом, когда убедились, что проект работает, в
2015 году компания начала продавать франшизу массово, на всей территории
страны.
Франчайзинговые предложения
Паушальный взнос
500 000 руб.
Роялти
5% от выручки
Общие инвестиции
5 200 000 руб.
Cрок окупаемости
от 18 до 24 мес
Требования к помещению
ФОРМАТ:
- Площадь: не менее 180 кв.м.
- Размещение на первой линии либо видимость с дороги
Дополнительная информация
Объём инвестиций (стартовых вложений):5 200 тыс руб общая сумма, из них:
500 тыс руб — паушальный взнос
500 тыс руб — внешнее оформление
2 500 тыс руб — оборудование и инструмент
550 тыс руб — внутреннее оформление
550 тыс руб — покрытие операц расходов до выхода на точку безубыточности
300 тыс руб — складской запас
300 тыс руб — прочие расходы
http://frshop.ru/franch/FitService