Франшиза «Fit Service»

Окт 9, 2019
Лучшие франшизы
0 0

Франшиза «Fit Service»

(Сеть станций автосервисов)

Франчайзинговое предложение

Год основания бизнеса:
2008 г.

Паушальный взноc:
500 000 руб.

Объем инвестиций:
от 1 800 000 руб.

Роялти:
5% от выручки

Срок окупаемости:
от 18 до 24 месяцев

Что получает франчайзи

Мы остаемся первыми и единственными в России, кто
основал собственный современный, оснащенный по последнему слову техники,
тренинговый центр FIT LAB, где проводится обучение и аттестация
специалистов автосервисов, курсы повышения квалификации, мастер-классы и
вебинары.

Автомобили с каждым годом становятся всё сложнее,
поэтому обучение сотрудников автосервиса — это способ оставаться на
рынке и не терять клиентов. Программы по техническому обслуживанию и
ремонту составляются при сотрудничестве с европейскими производителями
запчастей и деталей для автомобильных конвейеров. Поэтому в FIT LAB
сразу же появляется новая информация и адаптируется для легкого
восприятия и дальнейшего использования во всей сети FIT SERVICE.

Преподаватели FITLAB проходят стажировки в
автомобильных концернах Европы и продолжают оставаться в курсе
актуальных тенденций авторемонтного дела.

Партнеры FIT SERVICE могут рассчитывать на комплексную поддержку от
момента первого звонка до открытия станции, и далее, на протяжении всего
времени работы станции под брендом яркой оранжевой федеральной сети.
Присоединяясь к FIT SERVICE, партнер получает расчеты необходимых
инвестиций и сроков окупаемости на основе анализа рынка авторемонтных
услуг.

Менеджеры по присоединению помогут с покупкой оборудования,
построением бизнес-процессов, оптимизацией складского запаса запчастей и
любыми другими вопросами, которые могут возникнуть в процессе
присоединения к федеральной сети.

В дальнейшем, по всем вопросам операционной
деятельности руководитель автосервиса может обращаться к персональному
менеджеру по сопровождению. Менеджер по сопровождению – это специалист с
огромным опытом работы, который:

  • Курирует бизнес-партнера по всем возникающим вопросам;
  • Анализирует управленческую отчетность;
  • Помогает контролировать персонал станции;
  • Передает удачный опыт от станции к станции;
  • Находит точки роста;
  • Сравнивает показатели KPI с другими станциями.

Кроме того, FIT SERVICE продолжает поддерживать
франчайзинговые станции, проводя масштабные рекламные кампании, помогая
организовать работу персонала и регулярное обучение, тем самым добиться
максимальных показателей по выручке станции.

Превратить свой автосервис из обычного убыточного СТО
в современный, стильный и, главное, востребованный автосервис – не так
сложно. Опытные специалисты FIT SERVICE помогут не просто выжить на
рынке авторемонтных услуг, но и стать лидером этой сферы.

Почему FIT SERVICE

Стандарты, регламенты, инструкции

Высокая рентабельность и прибыль, высокий уровень
сервиса для клиентов и их удовлетворенность. Высокая скорость и качество
ремонта. Всего этого можно достичь лишь внедрением на автосервисе
стандартов обслуживания клиентов, технологий ремонта, должностных
инструкций и регламентов.

Система автоматизации

Система автоматизации FIT SERVICE — полностью
собственная разработка на основе многолетнего опыта работы. Это единый
интерфейс контроля и управления всеми элементами каждого бизнес процесса
автосервиса, который включает:

  • Интерфейс мастера-приемщика
  • Складской учет
  • Документооборот
  • Нормы времени и услуг
  • Расчет зарплаты
  • Управленческий учет
  • Бизнес-процессы
  • Система подбора запчастей
  • Блок коммуникации с клиентом

Маркетинговая поддержка

1. Стартовые рекламные кампании, направленные на
максимальную «раскрутку» станции (реклама на радио и ТВ, в газетах и
журналах, лифтах, билбордах, в социальных сетях и сети Интернет)

2. Федеральные рекламные компании, направленные на
поддержку узнаваемости бренда (реклама в федеральных СМИ, интернете,
целевые СМС-рассылки, кросс-маркетинговые акции с федеральными
кампаниями).

3. Инструменты локальной рекламы, с помощью которых
легко самостоятельно проводить рекламные кампании, акции и многое
другое. Готовые шаблоны, макеты и инструменты в системе автоматизации
позволяют экономить на их разработке время и деньги.

Единый контакт центр.

В FIT SERVICE все автосервисы подключаются к единому контактному
центру, в который поступают все входящие звонки. Преимущества
контакт-центра для партнеров очевидны:

  • снижение нагрузки на мастеров-приемщиков, они более качественно работают с клиентами
  • отсутствие пропущенных звонков
  • повышение качества обслуживания по телефону
  • снижение риска того, что записавшийся клиент не приедет

Подбор персонала.

FIT SERVICE предоставляет своим франчайзи помощь в
подборе персонала, его обучении и мотивации. Сотрудники отдела кадров
помогут с поиском, предоставят полный набор документов по подбору и
управлению персоналом: орг.структуру с учетом эволюции штата, систему
мотивации, должностные инструкции, оптимальные графики рабочего времени,
регламенты обслуживания клиентов.

Техническая поддержка.

Для обеспечения уверенности в том, что будет обслужен
любой автомобиль с неисправностью любого уровня сложности, на базе
тренингового центра FITLAB создана служба технической поддержки.
квалифицированные специалисты всегда проинструктируют, как должен быть
выполнен ремонт, предоставят инструкции, схемы и прочую необходимую
информацию.

Подбор оборудования и выбор поставщиков.

В случае необходимости доукомплектации автосервиса
или замены вышедшего из строя оборудования наши франчайзи получают
возможность закупать его со скидками FIT SERVICE у надежных поставщиков,
которые предлагают специальные ценовые предложения, лучшие условия
монтажа и обслуживания для участников.

Сайт и мобильное предложение.

Сайт компании и мобильное приложение позволяют клиентам:

  • получать актуальную информацию о действующих акциях и свежих новостях
  • осуществлять оперативную он-лайн запись на ближайший сервис и вызов эвакуатора или аварийного комиссара в сложившейся ситуации
  • он-лайн сервисная книжка клиента позволяет отслеживать историю
    обслуживания автомобиля и планировать ремонтные и диагностические
    работы.

Концепция

История компании FIT SERVICE началась девять лет
назад. Предпосылками стала меняющаяся ситуация на рынке, компания ROSSKO
задумалась над тем, что произойдет с рынком автокомплектующих в
перспективе 10 лет и стало понятно, что рынок поменяется до такой
степени, что основные клиенты – мелкооптовые и розничные магазины –
просто исчезнут. И появится новый сегмент – автосервисы полного цикла,
которые, собственно, и будут покупать запчасти.Так в 2008 году появился
первый автосервис FIT SERVICE в г. Омске.

Первые пять лет FIT SERVICE открывала только
собственные станции. Компания училась бизнесу, как привлекать клиентов,
как обслуживать их, как выстраивать бизнес-процесс и достигать KPI.В
2013 году компания была готова к продаже первой франшизы. К этому
времени бренд FIT SERVICE уже стал вполне известным. На первых этапах
становления франчайзинговой сетью были выбраны три сибирских партнера, с
которыми в течение года были отработаны все этапы построения бизнеса по
франчайзингу. И только потом, когда убедились, что проект работает, в
2015 году компания начала продавать франшизу массово, на всей территории
страны.

Франчайзинговые предложения

Паушальный взнос
500 000 руб.

Роялти
5% от выручки

Общие инвестиции
5 200 000 руб.

Cрок окупаемости
от 18 до 24 мес

Требования к помещению

ФОРМАТ:

  • Площадь: не менее 180 кв.м.
  • Размещение на первой линии либо видимость с дороги

Дополнительная информация
Объём инвестиций (стартовых вложений):5 200 тыс руб общая сумма, из них: 
500 тыс руб — паушальный взнос 
500 тыс руб — внешнее оформление 
2 500 тыс руб — оборудование и инструмент 
550 тыс руб — внутреннее оформление 
550 тыс руб — покрытие операц расходов до выхода на точку безубыточности 
300 тыс руб — складской запас 
300 тыс руб — прочие расходы

http://frshop.ru/franch/FitService

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *