Описание бренда
«Ферма.рф» — сеть фермерских магазинов в России. Основным местом распространения является Москва и Подмосковье, но сейчас стремятся к распространению по всей стране. Так же компания имеет онлайн-магазин, где представлен весь перечень продаваемой продукции.
Лозунгом фирмы является правильное и здоровое питание, соблюдение которого так необходимо для сторонников такого образа жизни. Поэтому вся продукция в магазинах проверенна и даже созданы специальные продуктовые корзины, разработкой содержания которых занимались квалифицированные диетологи. Годом основания компании считается 2015, а уже в следующем, 2016 году, было открыто первый магазин по франшизе. Итого, на сегодня существует 5 собственных и 2 франчайзинговых объекты.
Подробнее о франшизе
- стартовые инвестиции составляют 2 050 000 рублей;
- окупаемость бизнеса за 8-12 месяцев;
- без роялти и вступительного взноса;
- ежемесячный платеж 5 000 рублей на рекламу;
- площадь объекта от 30-60 кв.м.;
- помещение должно быть в долгосрочной аренде или собственностью франчайзи;
- размещение только в ТРЦ с хорошей проходимостью;
- нужное число сотрудников — 4-8 человек.
Привилегии франшизы Ферма.рф
Руководство сети магазинов «Ферма.рф» предлагает своим будущим партнерам такие возможности:
- выгодность бизнеса из-за потребности такой продукции;
- постоянная маркетинговая поддержка;
- поставки всего ассортимента продукции партнерам;
- реализация товаров франчайзи в интернет-магазине;
- снабжение проверенных продуктов от постоянных поставщиков фирмы.
Основный пакет необходимого оборудования и материалов для открытия магазина предоставляет компания за счет поступивших инвестиций. Туда входят: кассовые аппараты, торговое и холодильное оборудование, дизайн и вывеска для помещения, обучение персонала и программное обеспечение.
Франшиза Ферма.рф отзывы
Об очень молодой и стремительно развивающейся компании, которая занимается продажей фермерских продуктов, существуют только позитивные отклики. В основном, это предложения будущих партнеров о потенциальном сотрудничестве.
Елена из Москвы и Олеся из Санкт-Петербурга, заинтересовавшиеся франшизой в 2016 году, хотели подробно изучить предложение компании, и ознакомится с цифрами по затратам и доходам.
В основном, благодаря занимательной идее и стремительному развитию, многие предприниматели хотят работать с этой фирмой.