Франшиза «Фасоль»
(Сеть продуктовых магазинов)
Франчайзинговое предложение
Год основания бизнеса:
2000 г.
Паушальный взноc:
отсутствует
Объем инвестиций:
от 700 000 руб.
Роялти:
отсутствует
Срок окупаемости:
от 12 месяцев
Почему Фасоль
Исследования показали, что большинство людей предпочитает совершать
ежедневные покупки не в крупных гипермаркетах, а в магазинах, расположенных
недалеко от их домов. «Фасоль» — это франшиза небольших магазинов формата «у
дома». Яркий бренд, свежие продукты и расположение магазинов «Фасоль» в
окружении жилого массива делает их привлекательными для населения.
Ассортимент магазинов предлагает все самое необходимое для ежедневных покупок
населения, в их числе свежие овощи и фрукты, выпечка, кофе, алкогольная и
табачная продукция.
разных форматов и площадей — начиная от маленьких магазинов у дома и заканчивая
магазинами на заправочных станциях.
товаров — возможность приобретать в магазинах METRO Cash & Carry более 2000
товаров известных брендов по специальным ценам.
ассортимента и выкладке товара.
регулярное промо для конечных покупателей.
автоматизации, разработанная с учетом текущего законодательства, простая и
удобная процедура заказа и приемки товаров.
приобретение торгового оборудования через специализированных поставщиков сети
METRO Cash & Carry.
Что получает франчайзи
Программа франчайзинга включает широкий ряд услуг по организации и
развитию бизнеса. Мы предлагаем своим франчайзи оптимальные варианты
организации торгового пространства магазина, оказываем поддержку на всех этапах
его обустройства и работы. В течение первого месяца сотрудничества
предоставляем особые условия и скидки за закупку товара. Для каждого франчайзи
формируется индивидуальный план обучения и рекомендаций в отношении
ассортимента магазина.
- Обучение и поддержка
- Тренинги для персонала и
владельцев магазинов - Персональный менеджер на каждом
этапе развития франшизы
Концепция
Франшиза «Фасоль» предлагает
партнерам следующие форматы продуктовых магазинов:
- «У дома» — небольшие магазины,
расположенные на первом или цокольном этаже дома. Подобные магазины рассчитаны
на покупателей, живущих в шаговой доступности от магазина. - «Экспресс» — магазины,
расположенные в пешеходных переходах, вблизи с торговыми центрами и метро. Эти
магазины рассчитаны на большой поток покупателей. - «АЗС» — магазины, расположенные
на заправочных станциях.
Чтобы стать частью сети магазинов «Фасоль» вам необходимо выполнять
простые требования:
- Соблюдать
фирменный стиль сети и принимать участие в промоакциях бренда; - Ежемесячная
закупка в «Metro Cash & Carry» должна совершаться на сумму не менее 300’000
рублей; - Выполнять все
рекомендации компании, составленные на основе анализа работы вашего магазина.
Франчайзинговые предложения
Паушальный взнос
отсутствует
Роялти
отсутствует при соблюдении условий договора
Общие инвестиции
от 700 000 — 7 000 000
Cрок окупаемости
от 12 месяцев
Требования к помещению
Чтобы открыть продуктовый магазин
под брендом «Фасоль», необходимо иметь в собственности или аренде помещение
площадью от 50 до 150 кв. м.
Файлы
Презентация
http://frshop.ru/franch/fasol