Франшиза магазина подарков и развлечений «Экспедиция» позволит каждому, у кого есть свободные средства и желание зарабатывать, получать стабильный доход и стать успешным человеком.
О бренде
Франшиза «Экспедиция» — один из самых успешных брендов в России по мнению журнала Forbes. Также компания входит в рейтинг лучших в России франчайзинговых программ. Продажа франшиз стартовала в 2006 году, а к сегодняшнему дню открыто уже более 130 дочерних предприятий не только в России, но в Украине и Беларуси.
Успех бизнеса совместно с «Экспедицией» обеспечивается такими факторами:
- привлекательный дизайн торговых точек;
- широкая сеть магазинов;
- удобный для клиентов формат покупок;
- уникальный ассортимент;
- интересное решение для самой распространенной проблемы населения: «Что подарить?»;
- ориентация ассортимента на активных и жизнерадостных покупателей, искателей приключений.
О франшизе
Бренд «Экспедиция» предлагает несколько форматов розничной точки:
- «Маленький плот»
Потребуются минимальные вложения для открытия небольшой торговой точки в вашем городе. Такой магазинчик можно открыть в кратчайшие сроки, легко подобрать место расположения. Идеальный формат для того, чтобы открыть свою точку в торговом центре. Метраж помещения – всего до 4 м2, инвестиции от 500 тыс.
- «Остров радости»
Такой маленький магазинчик также можно разместить в торговой галерее ТРЦ. Формат размещения такой, что покупателям сложно пройти мимо такого яркого магазинчика. Площадь помещения для такой торговой точки – 5-15 м2.
- «Территория ярких впечатлений»
Инвестиции на открытие такого магазина – от 2,6 млн. рублей. Площадь помещения 20-60 м2. «Территория ярких впечатлений» — полноценный магазин, вмещающий широкий ассортимент оригинальный уникальных товаров. Входя в двери магазина, покупатель окунается в мир впечатлений и у него непременно возникает желание отправиться в путешествие, активно отдохнуть. Идеальное место для размещения такого магазина: терминалы аэропортов, вокзалы, оживленные торговые центры, центральные улицы города.
Франшиза ЭКСПЕДИЦИЯ отзывы
Франчайзи отмечают как положительные, так и отрицательные стороны сотрудничества с компанией «Экспедиция». Рекомендуют не покупать сразу разнообразный товар, так как формат торговой точки рассчитан, в основном, на летний сезон.
Виталий пишет, что его опыт работы с франчайзером был не самым удачным. Аренда помещения в торговом центре стоила немало, а стабильный доход магазин приносил только в летний период. Деньги, заработанные в сезон отпусков и отдыха на природе, ушли на покрытие расходов в зимний период.
Ирина советует франчайзи сделать упор на туристические товары и товары для мужчин. Ассортимент должен помочь женщинам с выбором подарков для близких во время мужских праздников – только так можно сохранить высокую прибыль в зимнее время.