Описание компании
«Eco Club» — сеть украинских магазинов по продаже органической продукции. Началом деятельности компании считается 2010 год. Вероятными регионами развития бизнеса являются Украина, Россия, Молдова, Казахстан и Беларусь.
Франчайзинг под этим брендом дает возможность потенциальному партнеру и его будущим покупателям открыть для себя мир полезного питания и здорового образа жизни. Ведь в наше время многие задумываются о вреде ненатуральных продуктов. И на сегодня в сети супермаркетов органической продукции формата «Магазин у дома» насчитывается 2 собственных и 1 объект по франшизе.
Информация для франчайзи
- окупаемость бизнеса от 25 месяцев;
- количество сотрудников не менее 3 человек;
- паушальный взнос — 2 500 долларов;
- необходимая площадь магазина — 30-50 кв.м.;
- отсутствие рекламных отчислений;
Особенностью выбора сотрудников для магазина являются привлекательная внешность и ведение здорового образа жизни, как пример для покупателей.
Привилегии сотрудничества
Еще довольно молодая компания по продаже натуральной продукции органического происхождения «Eco Club», предоставляет для своих франчайзи такие возможности:
- помощь в выборе помещения и соответствующего персонала;
- обучение сотрудников пользоваться новейшим программным обеспечением;
- оптимизация ассортимента продукции и постоянное пополнение позиций;
- продвижение магазина партнеров франчайзером;
- снабжение магазина рекламными буклетами и размещение анонса об открытии на сайте;
- введение системы лояльности.
Франшиза ЭКОКЛАБ отзывы
Сеть магазинов «Eco Club», благодаря любопытному предложению об открытии объекта по франшизе, имеет множество желающих приобрести подобный бизнес. В частности, Артем Щербаков с Днепропетровска и Макс Ерохин с Владивостока были очень заинтересованы в сотрудничестве в начале 2017 года. Более всего им понравился обширный ассортимент органической продукции и хорошие условия для франчайзи.
Хотя один потенциальный партнер, а именно Игорь Заводов из Киева, желающий купить франшизу в 2016 году, с недовольством откликается о специалистах компании. Причиной этого было отсутствие своевременного ответа на поступившую от него заявку на покупку франшизы.