Франшиза
Eco Club

Апр 5, 2017
0 0

Сайт: https://ecoclub.ua/franchise

Начало продаж: 2010

Всего: 3

Своих: 2

По франшизе: 1

Инвестиции, руб.: 700 000

Окупаемость, мес.: 25

Прибыль/мес. руб.: 30 000

Описание компании

«Eco Club» — сеть украинских магазинов по продаже органической продукции. Началом деятельности компании считается 2010 год. Вероятными регионами развития бизнеса являются Украина, Россия, Молдова, Казахстан и Беларусь.

Франчайзинг под этим брендом дает возможность потенциальному партнеру и его будущим покупателям открыть для себя мир полезного питания и здорового образа жизни. Ведь в наше время многие задумываются о вреде ненатуральных продуктов. И на сегодня в сети супермаркетов органической продукции формата «Магазин у дома» насчитывается 2 собственных и 1 объект по франшизе.

Информация для франчайзи

  • окупаемость бизнеса от 25 месяцев;
  • количество сотрудников не менее 3 человек;
  • паушальный взнос — 2 500 долларов;
  • необходимая площадь магазина — 30-50 кв.м.;
  • отсутствие рекламных отчислений;

Особенностью выбора сотрудников для магазина являются привлекательная внешность и ведение здорового образа жизни, как пример для покупателей.

Привилегии сотрудничества

Еще довольно молодая компания по продаже натуральной продукции органического происхождения «Eco Club», предоставляет для своих франчайзи такие возможности:

  • помощь в выборе помещения и соответствующего персонала;
  • обучение сотрудников пользоваться новейшим программным обеспечением;
  • оптимизация ассортимента продукции и постоянное пополнение позиций;
  • продвижение магазина партнеров франчайзером;
  • снабжение магазина рекламными буклетами и размещение анонса об открытии на сайте;
  • введение системы лояльности.

Франшиза ЭКОКЛАБ отзывы

Сеть магазинов «Eco Club», благодаря любопытному предложению об открытии объекта по франшизе, имеет множество желающих приобрести подобный бизнес. В частности, Артем Щербаков с Днепропетровска и Макс Ерохин с Владивостока были очень заинтересованы в сотрудничестве в начале 2017 года. Более всего им понравился обширный ассортимент органической продукции и хорошие условия для франчайзи.

Хотя один потенциальный партнер, а именно Игорь Заводов из Киева, желающий купить франшизу в 2016 году, с недовольством откликается о специалистах компании. Причиной этого было отсутствие своевременного ответа на поступившую от него заявку на покупку франшизы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *