Франшиза «Дом Хлеба»

Окт 9, 2019
Лучшие франшизы
0 0

Франшиза «Дом Хлеба»

(Франшиза сети пекарен)

Франчайзинговое предложение

Год основания бизнеса:
2014 г.

Паушальный взноc:
285 000 руб.

Объем инвестиций:
от 1 000 000 руб.

Роялти:
3%

Срок окупаемости:
от 8 месяцев

Почему Дом Хлеба

Среди
главных преимуществ работы с сетью пекарен «Дом Хлеба» можно выделить
следующее:

  • Высокую маржинальность. Изготовление продукции не
    требует больших вложений – так, к примеру, себестоимость одного хлебобулочного
    изделия составляет около 10 рублей, а наценка на товар составляет около 300%.
  • Быструю окупаемость. Окупаемость проекта составляет
    около 10 месяцев. Уже с первого месяца пекарня выходит на чистую прибыль, а
    если предприниматель активно работает над развитием точки, на окупаемость можно
    выйти уже через 8 месяцев.
  • Возможность легко адаптировать ассортимент. После
    изучения рынка и анализа вкусов потребителей, вы сможете легко изменить
    товарный ряд для увеличения прибыли.
  • Стабильно высокий спрос. Хлеб и выпечка востребованы
    всегда, независимо от кризисов и изменений экономической ситуации.

Что получает франчайзи

  • Недельный курс обучения. Компания организовывает для
    своих партнеров курс обучение, бесплатно размещают их в гостинице в Ижевске.
    Сама учеба также является бесплатной. Данный курс позволяет объяснить новичкам
    все основы ведения деятельности и заполнить все пробелы в знаниях, даже если
    франчайзи ранее не имел опыта никакого опыта, связанного с пекарней. Однако
    организаторы уделяют внимание не только теоретическому, но и практическому
    обучению франчайзи. Так, каждый предприниматель узнает, как работает пекарня в
    уже действующей точке, знакомится со всеми существующими стандартами, основными
    рецептами, особенностями работы с оборудованием и обязанностями сотрудников.
    Также франчайзи обучается основным методикам увеличения продаж, оформлению
    отчетности и т.д.
  • Сопровождение на этапе открытия. Все партнеры сети
    получают подробный план-инструкцию по открытию точки. В нем расписан каждый
    день и все действия, которые стоит предпринимать франчайзи и его сотрудникам.
    Менеджер компании помогает в размещении объявления, поиске помещения,
    разрабатывает план помещения, продумывает расстановку оборудования, дает советы
    по его установке. Разрабатывается дизайн-проект, даются консультации по
    оформлению юридического лица.
  • Налаживание производства. Франчайзер предоставляет
    перечень ассортимента и рекомендации по ценообразованию. Пекари сети «Дом
    Хлеба» делятся рецептурой и технологиями изготовления, знакомят со стандартами
    качества. Сотрудникам предоставляется фирменная одежда, также в точку франчайзи
    поставляются фирменные упаковки.
  • Запуск трудового процесса. Менеджер компании поможет
    франчайзи разместить объявления о вакансиях, провести собеседования, обучить
    персонал, ознакомит со стандартами работы. Старший продавец, в свою очередь,
    несет ответственность за ознакомление с методиками повышения продаж, увеличения
    суммы среднего чека, сокращения расходов и т.д. Также проводится автоматизация
    деятельности пекарни.
  • Систему контроля работы сотрудников. Во всех точках
    сети устанавливаются системы видеонаблюдения, которые позволяют контролировать
    работу персонала, избегать краж, нарушения санитарных норм и технологий
    производства. Разумеется, это положительным образом сказывается на качестве
    деятельности. Более того, анализ записей проводится франчайзером, а партнер
    получает уже обработанный материал со всеми рекомендациями.
  • Систему привлечения клиентов. Компания «Дом Хлеба»
    предоставляет предпринимателям брендбук, в котором подробно описаны все
    инструкции по использованию фирменного стиля, представлены макеты рекламных
    материалов и т.д. Также франчайзер предоставляет маркетинговый план, а также
    разрабатывает все рекламные акции.

Концепция

Компания «Дом Хлеба» предлагает
потенциальным франчайзи открыть прибыльный бизнес всего лишь за месяц. Кроме
того, франчайзер также обещает партнерам вывести их пекарню на 100-250 тысяч
прибыли уже с первого месяца работы.

Выпекаем
80 видов хлебобулочных изделий по собственным рецептам и стандартам — только из
натуральных продуктов, без добавок и химии.

В
среднем каждую пекарню ежедневно посещает 274 клиента, продается 1 тыс. единиц
товара.

Франчайзинговые предложения

Паушальный взнос
285 000 руб.

Роялти
3% от выручки

Общие инвестиции
от 1 000 000 руб.

Cрок окупаемости
от 8 до 10 месяцев

Требования к помещению

  • отдельно стоящее
    здании или первый этаж жилого дома в густонаселенном районе, рядом с метро
    или остановками общественного транспорта,
  • высокий пешеходный
    трафик,
  • два входа — центральный и запасной,
  • фасадная реклама,
  • площадь — 60-100 кв. м.,
  • подсобные помещения
    для сотрудников — раздевалка, туалет,
  • отдельный склад,
  • трехфазное
    электричество 30 кВт,
  • горячее и холодное
    водоснабжение,
  • пожарная
    сигнализация,
  • вентиляция.

http://frshop.ru/franch/domhleba

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *