Франшиза «Дом Хлеба»
(Франшиза сети пекарен)
Франчайзинговое предложение
Год основания бизнеса:
2014 г.
Паушальный взноc:
285 000 руб.
Объем инвестиций:
от 1 000 000 руб.
Роялти:
3%
Срок окупаемости:
от 8 месяцев
Почему Дом Хлеба
Среди
главных преимуществ работы с сетью пекарен «Дом Хлеба» можно выделить
следующее:
- Высокую маржинальность. Изготовление продукции не
требует больших вложений – так, к примеру, себестоимость одного хлебобулочного
изделия составляет около 10 рублей, а наценка на товар составляет около 300%. - Быструю окупаемость. Окупаемость проекта составляет
около 10 месяцев. Уже с первого месяца пекарня выходит на чистую прибыль, а
если предприниматель активно работает над развитием точки, на окупаемость можно
выйти уже через 8 месяцев. - Возможность легко адаптировать ассортимент. После
изучения рынка и анализа вкусов потребителей, вы сможете легко изменить
товарный ряд для увеличения прибыли. - Стабильно высокий спрос. Хлеб и выпечка востребованы
всегда, независимо от кризисов и изменений экономической ситуации.
Что получает франчайзи
- Недельный курс обучения. Компания организовывает для
своих партнеров курс обучение, бесплатно размещают их в гостинице в Ижевске.
Сама учеба также является бесплатной. Данный курс позволяет объяснить новичкам
все основы ведения деятельности и заполнить все пробелы в знаниях, даже если
франчайзи ранее не имел опыта никакого опыта, связанного с пекарней. Однако
организаторы уделяют внимание не только теоретическому, но и практическому
обучению франчайзи. Так, каждый предприниматель узнает, как работает пекарня в
уже действующей точке, знакомится со всеми существующими стандартами, основными
рецептами, особенностями работы с оборудованием и обязанностями сотрудников.
Также франчайзи обучается основным методикам увеличения продаж, оформлению
отчетности и т.д. - Сопровождение на этапе открытия. Все партнеры сети
получают подробный план-инструкцию по открытию точки. В нем расписан каждый
день и все действия, которые стоит предпринимать франчайзи и его сотрудникам.
Менеджер компании помогает в размещении объявления, поиске помещения,
разрабатывает план помещения, продумывает расстановку оборудования, дает советы
по его установке. Разрабатывается дизайн-проект, даются консультации по
оформлению юридического лица. - Налаживание производства. Франчайзер предоставляет
перечень ассортимента и рекомендации по ценообразованию. Пекари сети «Дом
Хлеба» делятся рецептурой и технологиями изготовления, знакомят со стандартами
качества. Сотрудникам предоставляется фирменная одежда, также в точку франчайзи
поставляются фирменные упаковки. - Запуск трудового процесса. Менеджер компании поможет
франчайзи разместить объявления о вакансиях, провести собеседования, обучить
персонал, ознакомит со стандартами работы. Старший продавец, в свою очередь,
несет ответственность за ознакомление с методиками повышения продаж, увеличения
суммы среднего чека, сокращения расходов и т.д. Также проводится автоматизация
деятельности пекарни. - Систему контроля работы сотрудников. Во всех точках
сети устанавливаются системы видеонаблюдения, которые позволяют контролировать
работу персонала, избегать краж, нарушения санитарных норм и технологий
производства. Разумеется, это положительным образом сказывается на качестве
деятельности. Более того, анализ записей проводится франчайзером, а партнер
получает уже обработанный материал со всеми рекомендациями. - Систему привлечения клиентов. Компания «Дом Хлеба»
предоставляет предпринимателям брендбук, в котором подробно описаны все
инструкции по использованию фирменного стиля, представлены макеты рекламных
материалов и т.д. Также франчайзер предоставляет маркетинговый план, а также
разрабатывает все рекламные акции.
Концепция
Компания «Дом Хлеба» предлагает
потенциальным франчайзи открыть прибыльный бизнес всего лишь за месяц. Кроме
того, франчайзер также обещает партнерам вывести их пекарню на 100-250 тысяч
прибыли уже с первого месяца работы.
Выпекаем
80 видов хлебобулочных изделий по собственным рецептам и стандартам — только из
натуральных продуктов, без добавок и химии.
В
среднем каждую пекарню ежедневно посещает 274 клиента, продается 1 тыс. единиц
товара.
Франчайзинговые предложения
Паушальный взнос
285 000 руб.
Роялти
3% от выручки
Общие инвестиции
от 1 000 000 руб.
Cрок окупаемости
от 8 до 10 месяцев
Требования к помещению
- отдельно стоящее
здании или первый этаж жилого дома в густонаселенном районе, рядом с метро
или остановками общественного транспорта, - высокий пешеходный
трафик, - два входа — центральный и запасной,
- фасадная реклама,
- площадь — 60-100 кв. м.,
- подсобные помещения
для сотрудников — раздевалка, туалет, - отдельный склад,
- трехфазное
электричество 30 кВт, - горячее и холодное
водоснабжение, - пожарная
сигнализация, - вентиляция.
http://frshop.ru/franch/domhleba