Франшиза магазинов детской одежды «Silver Spoon»
ID франшизы: 748Франшиза магазинов детской одежды «Silver Spoon»Изысканная классическая одежда
Изящные, элегантные, праздничные и просто красивые платья
Теплые куртки и пальто продуманные до мелочей
Описание франшизы магазинов детской одежды «Silver Spoon»
Франчайзинг Silver Spoon – это современные, красивые магазины детской одежды с разумными инвестициями. Наша компания нацелена на динамичное развитие и длительные партнерские отношения.
Инвестиции
Основные статьи затрат при открытии фирменного магазина «Silver Spoon»:
- Инвестиции на открытие от 4 500 000 рублей;
- Паушальный взнос и роялти отсутствуют;
- Наценка 150%;
- Срок окупаемости от 12 месяцев;
- Срок запуска проекта: от 40 до 60 дней.
Наполнение торгового зала
Бренд SILVER SPOON
Silver Spoon School – школьная форма.
Silver Spoon Life – одежда, которая актуальна в школе и за ее пределами.
Silver Spoon Ceremony – нарядные платья для девочек и стильные костюмы для мальчиков на особенный случай.
Аксессуары.
Бренд PULKA
PULKA (winter outwear) – продуманные до мелочей куртки и пальто, специально созданные для городского образа жизни. Уникальная технология утепления отлично защищает ребенка от особенностей российского климата. Именно ее 75% покупателей Silver Spoon выбирают в качестве верхней одежды.
Преференции
- дизайн-проект и проект освещения бесплатно;
- подробный план открытия бутика;
- перечень проверенных подрядчиков;
- помощь в формировании ассортимента бутика;
- эксклюзивные условия по товарному наполнению;
- услуги мерчендайзера.
Формат магазинов детской одежды «Silver Spoon»
Магазин «Silver Spoon»
Площадь магазина: общая от 60 до 80 м2
Франчайзинговое предложение магазинов детской одежды «Silver Spoon»
Франчайзинг бутика Silver Spoon это:
- новый развивающийся проект в эффектном привлекательном формате;
- общая площадь бутика 60 — 80 м;
- возможность реального прогнозирования и планирования оборота и прибыли;
- прибыль 25% — 50% от суммы оборотных средств;
- оборотные средства от 4 до 12 млн рублей для 1 бутика;
- 1.5 млн рублей – вложение в фирменный стиль (окупается за 9 — 12 месяцев);
- высокая маржинальность – коэффициент розничной наценки 2.5;
- свободный выбор ассортимента;
- ранние поставки;
- глубоко осмысленный подход к ритейлу детской одежды проверенный на собственном опыте;
- идеальная модель розничного бизнеса детской одежды в сегменте средний++.
Главная особенность франчайзинга Бутика Silver Spoon – это сила бренда, его известность, репутация и качество.
Инвестиции, необходимые для открытия магазина по франшизе «Silver Spoon»
Стартовые инвестиции: от 4,5 млн рублей
Срок окупаемости: от 12 месяцев
Оборот в месяц: от 1,4 млн рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют
ПРЕЗЕНТАЦИЯ >>>
Отправить заявку
Истории успеха «Silver Spoon»
2004 – год основания компании.
2006 – запуск собственного бренда SILVER SPOON – классическая одежда для школы. Бренд занимает лидирующие позиции по качеству, дизайну и широте ассортимента.
2010 – запуск собственного бренда Pulka – верхняя одежда с уникальной технологией утепления, адаптированная для холодной зимы. Ультрамодный дизайн.
2014 – бренд SILVER SPOON расширен двумя новыми линиями: повседневной одежды в стиле CASUAL, а также элегантными платьями для торжественных случаев – коллекция CEREMONY.
2014 март – открытие первого собственного магазина SILVER SPOON в Москве.
2015 – запуск проекта франчайзинг, открытие магазина франчайзи в Брянске.
2016 – открытие корнера в Казани, магазинов франчайзи в городах Краснодар, Тюмень, Красноярск.
2016 – открытие собственного магазина в Outlet Village Белая Дача, г. Москва.
2017 –открытие магазинов в ТЦ «Авеню» и ТЦ «Хорошо!», г. Москва, франчайзи в Тольятти.
2017 – лауреат национальной премии России “KIDS FASHION AWARDS» в номинации «Лучшая школьная коллекция».
2018 – открытие франчайзи в Сургуте, открытие второго магазина франчайзи в Тюмени, открытие собственного магазина в ТЦ «Ривьера», г. Москва.
2019 – открытие франчайзи в Махачкале и Оренбурге, открытие собственного магазина в ТЦ «Саларис», г. Москва.
Помимо собственных магазинов и франчайзи, бренды Silver Spoon и Pulka представлены более чем в 300 партнерских магазинах России.
Требования к покупателям франшизы магазинов детской одежды «silver spoon»
- Наличие инвестиционного и оборотного капитала
- Готовность соблюдать условия сотрудничества, фирменного стиля, стандартов работы
- Соблюдение финансовой дисциплины и условий договора системного партнерства
Требования к помещению для размещения магазина «silver spoon»
- Общая площадь от 60 до 80 кв.м.
- Отдельно стоящая площадь, на центральной улице города или внутри Торгового Центра категории А, рядом с дополнительными точками привлечения покупательского потока – детские развлекательные центры, магазины детских товаров.
- Высота помещения от 3м, наличие витрин.
- Стартовые инвестиции от:4 500 000 ₽
- Срок окупаемости от:12 месяцев
- Средний оборот в месяц:1 400 000 ₽
- Тип предприятия:Магазин
- Год основания компании
2004 - Год запуска франшизы в России
2015 - Франшизных предприятий
8 - Собственных предприятий5
http://topfranchise.ru/products/franshiza-magazinov-detskoy-odezhdy-silver-spoon