Как заработать на бизнесе по франшизе обуви для детей?

Сен 21, 2017
Подсказки
0 0
Бизнес детской обуви

Открыть собственный бизнес не так уж и сложно, если в наличии есть входной капитал. Франчайзинг и составление договора выступает в качестве эффективного пути в этом отношении.

Насколько перспективно открытие бизнеса по франшизе  детской обуви? У такого пути есть множество преимуществ. Даже если у человека нет опыта в бизнесе, франчайзер оказывает всестороннюю помощь для ознакомления с нюансами. Человек получает готовую бизнес-модель. У франчайзера есть заинтересованность в получении прибыли его партнерами. Ведь в определенной степени франчайзи есть ритейлер, обеспечивающий наращивание продаж товаров и услуг.

Франшиза детской обуви: преимущества

Можно выделить несколько безусловных плюсов:

  • наличие постоянного спроса на детскую обувь. Взрослые обычно готовы экономить на своих потребностях, но обделять чадо не хотят. Вот почему можно смело обращаться к раскрученным брендам, предоставляющим товары в сегменте среднего и премиум класса. Обычно мамы и папы готовы платить за самые лучшие и качественные товары для своего ребенка;
  • экономическая ситуация мало влияет на рентабельность детских товаров. Вот почему обувь стабильно уходит в любые времена;
  • проведенные в данной области исследования позволили выявить, что за последние годы объем рынка обуви значительно вырос. Основную его часть составляет детский сегмент класса люкс. Это можно объяснить тем, что с каждым годом становится всё больше родителей, которые руководствуются при покупке известностью бренда и тем, насколько ему можно доверять.

Интересно! По статистическим данным, детская одежда и обувь в России занимают примерно 35 % семейных расходов в среднем за месяц.

Какую франшизу выбрать?

В этом сегменте можно выделить несколько компаний, готовых к сотрудничеству. Если вы ищете стойкую прибыль, организовывать дело следует только с популярными и успешными компаниями. Не рассчитывайте на ощутимую прибыль, если намереваетесь открыть торговую точку с дешевыми изделиями. У покупателей, в большинстве случаев, отрицательное отношение к такому товару.

Отдавайте предпочтение франчайзеру, который:

  • готов предоставить товар исключительного качества со всеми необходимыми разрешениями, сертификатами. Желательно, чтобы производитель предлагал обувь, сделанную из гипоаллергенных материалов;
  • располагает широким ассортиментом товаров или же осуществляет собственное производство;
  • имеет довольно развитую сеть собственных магазинов, как минимум, 10 собственных торговых точек или предприятий в крупных населённых пунктах России. В этом списке обязательно должны присутствовать Москва и Санкт-Петербург;
  • готов обеспечить максимум поддержки при создании франчайзинга в бизнесе;
  • разработал свои технологии обучения, продвижения товаров, может предложить интересное решение.

Франшиза «Весело шагать»

Паушальный взнос составляет 100 000 руб. Роялти отсутствует. Бренд имеет 25 торговых точек на территории страны. Чтобы открыть отдельный магазин детской обуви, требуется 8 млн. руб.

На данный момент компания только начала пробовать себя в направлении франчайзинга. Соответственно, партнеров у нее не так много. Вновь созданные проекты окупают себя приблизительно за полтора года.

«Gulliver»

Такое название носит ведущая российская организация. Она продаёт на территории нашей страны стильную и популярную детскую обувь. С 2006 года и по сей день франчайзинговая сеть может похвастаться открытием более сотни магазинов. Бренд успел получить за время своего существования немало профессиональных наград в различных номинациях. Сегодня Гулливер предлагает качественную и практичную детскую обувь собственного производства.

Потенциальные партнеры могут рассчитывать на оформление фирменного магазина, продвигаемого под известным среди наших соотечественников брендом. Создатели компании утверждают, что обеспечена хорошая прибыль и быстрая окупаемость такого бизнеса.

Рынок известных брендов обуви для детей

Что получит франчайзи:

  • при открытии магазина содействие оказывает целая команда профессионалов. Они помогают определиться с местом расположения магазина, отобрать наилучшие условия аренды. Также специалисты подсчитывают рентабельность, анализируют показатели по выполненным планам. На всех этапах проекта осуществляется сопровождение. Нельзя забывать и о наполнении магазина. Здесь присутствует уникальный ассортимент;
  • касательно подбора персонала тоже возможны консультации. Бизнесменам будут подсказывать системы мотивации, которые лучше всего работают, а также проверенные варианты контроля и управления. Вообще по мерчендайзингу проводятся специальные тренинги каждый сезон. То же самое касается и ассортимента товаров. Здесь есть свои принципы управления, которые сообщаются франчайзи;
  • для построения эффективных продаж предусмотрена поддержка на федеральном уровне. Вам, как бизнесмену, будут помогать правильно рекламировать торговое заведение и продвигать его.

«Stillini»

Компания ориентируется на амбициозных и молодых родителей. Расчёт идёт на детей от 2 до 14 лет. Цены средние. Коллекции обновляются регулярно, каждый сезон.

Преимущества для предпринимателя:

  • бизнес окупается обычно быстро, к тому же предполагает невысокий порог вхождения;
  • низкая конкуренция обеспечивается благодаря возможности предложить покупателям товары от собственного бренда;
  • поддержка идет как по продажам, так и информационного характера;
  • организация предоставляет покупателям хорошие скидки и дополнительные бонусы при отпуске товаров;
  • обеспечивается хорошее обучение персонала с дополнительными консультациями на каждом этапе;
  • применяются готовые стандарты работы;
  • развитие осуществляется по индивидуальной программе.

Вступительный взнос отсутствует. Роялти нет. Первоначальные инвестиции составляют сумму от одного миллиона руб.

Требования к партнерам

Условия партнерства различаются, в зависимости от конкретной фирмы.

И всё же, в большинстве случаев, они сводятся к следующему:

  • наличие инвестиционного обеспечения. Имеются в виду финансовые ресурсы. Они состоят из цены на аренду площади, инвестиционных затрат и наполнения в виде товаров. Также нельзя забывать про так называемый паушальный взнос;
  • в отношении офисных и торговых площадей предусмотрены свои критерии. Франчайзер уделяет максимум внимания и имиджу бренда, который ему принадлежит. Вот почему он следит за тем, чтобы все представительства и филиалы были обустроены в одном статусе и дизайнерском оформлении. И дело тут не только в проходном трафике. Важное значение имеют транспортная доступность, расположение в определенных точках населённого пункта. В отношении зданий предусматривается та или иная высота потолков, необходимая площадь, присутствие витрин и окон, пространства для установки рекламных щитов и так далее. Разрабатываются внутренние стандарты компании, которым должны соответствовать оборудование для офиса и ведение торговли. Партнеры иногда сами арендуют площади, а иногда проводят торговлю в принадлежащих им помещениях;
  • критерии относительно выбора персонала. Франчайзеры, в основном, предпочитают работать с партнерами, имеющими определённый опыт в этом деле. Имеется в виду присутствие франчайзинговых точек, опыт управления розничным магазином. То есть в качестве преимущества воспринимается наличие представления о рынке детских товаров. Если у вас есть слаженная команда, состоящая из бухгалтеров, маркетологов, то, наверняка, компания захочет с вами сотрудничать. Рекомендуем также посмотреть каталог франшиз на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *