Стоит ли внедрять идеи по открытию детского центра или приобрести его по франшизе?

Сен 26, 2017
Подсказки
0 0
Детский центр по франшизе - как открыть

Для большинства родителей в приоритете развитие их чада. Никакие кризисы не мешают им искать и находить возможности, чтобы их ребенок был одет, обут, накормлен, получил отличное образование и всестороннее развитие.

На собственных детях не экономят. Для них лучшие игрушки, самые вкусные сладости, отличные праздники.

Потому нет ничего удивительного во все большей популярности детских развивающих центров.

Они все чаще интересуют родителей, как шанс дать малышу или школьнику то, чего невозможно получить дома, в детском садике или школе. Это совершенно примечательный вид досуга и развлечений. Здесь маленький человек вступает в отношения с такими же, как он, детьми и здесь тоже есть педагоги, только вот подход к образованию существенно отличается. Даже проведя здесь минимум времени, ребенок все равно получает пользу: новые знания, новые навыки при строго индивидуальном подходе.

К тому же и сами центры создаются по определенным направлениям:

  • спорт – гимнастика, танцы, единоборства;
  • развитие интеллекта у малышей;
  • школы искусств – хореография, рисование (карандашами, красками даже песком), пение.

А есть центры, в которых представлено сразу несколько направлений. И группы здесь формируются круглый год и, что очень важно, по интересам, по возрастам: от двух до 18-ти лет.

Важно! Услугами подобных центров часто пользуются вместо посещения детского садика, желая, чтобы малыш развивался интеллектуально и физически. Особенно, когда мама не ходит на работу.

Детские центры представляют особый интерес для предпринимателей. Столь востребованные услуги не могут не приносить доходы.

На современном рынке существует немало предложений открыть детский центр по франшизе, которые позволят успешно стартовать даже новичку в этом бизнесе. Найдется даже франшиза шоу, неважно какого: франшиза научного шоу для детей или организации праздника.

Это актуально. Франшиза детского развлекательного центра – это и выгодное инвестирование, и значимый социальный продукт. Тем более что существуют программы на федеральном и региональном уровне, поддерживающие такие проекты. То, что даже самым маленьким необходимы клубы по интересам, а школьникам – иногда отрываться от часовых «зависаний» в Интернете, понимают все.

Важно! Заняться таким делом имеет смысл, если вы имеете представление, как подойти к ребенку.

Почему выгодно работать по франшизе

Купить франшизу детского центра – значит, получить в свое распоряжение раскрученный бизнес, уже работающий и весьма доходный. Это избавляет от многих трудностей, которые подстерегают начинающего предпринимателя в его многотрудном деле. Не говоря уже о том, что скоро ожидать возвращение вложенных в бизнес средств не приходится.

С готовым бизнесом по франшизе детского клуба или батутного парка, или детских праздников с аниматорами, или песочных шоу (их вариантов множество) вам всегда готов прийти на помощь ваш старший партнер – франчайзер.

Как работать с франшизой

Схема франчайзинга в сфере детских центров развития мало отличается от любой другой. Франчайзер предоставит своему франчайзи все материалы, относящиеся к началу и организации работы, ноу-хау и все, что может быть важным в работе.

Одна из особенностей франшизы детского клуба или развлекательного центра касается подбора помещения: оно должно быть безопасным (потребуется обеспечить видеонаблюдением, тревожной кнопкой и пожарной сигнализацией) и защищенным от проникновения посторонних. Многие франчайзеры, в предложении которых франшиза детского игрового центра или шоу для детей, на мебели, отделке стен, оборудовании делают особый упор.

Важно! В штате такого детского развлекательного центра медперсонал не предусматривается. А значит, посещать его должны только здоровые дети.

Вторая особенность – только квалифицированные кадры. Чтобы найти подходящие, придется очень постараться.

Предложения на рынке франшиз

Часто родители, выбирая для своего ребенка коммерческий игровой детский центр, предпочтение отдают известной фирме. Тем более что таких, присутствующих на рынке довольно долго, пользующихся доверием, найдется немало.

Наиболее интересными для сотрудничества из уже известных брендов являются центры:

Если сотрудничать только с популярными брендами, от вас потребуются значительные вложения. К тому же существует риск к перенасыщению такого предложения в данном городе. Новому заведения будет непросто, что негативно повлияет на прибыльность бизнеса. Есть и менее знакомые учреждения для детского развития и отдыха, но оттого они не становятся мене заманчивыми.

Открытие бизнеса по франшизе центра для детей

Они предложат детям всевозможные развлечения.

Итак, франшизы:

«Панда Парк» – франшиза сети веревочных парков.

  • инвестиции — 2,5 млн. рублей;
  • паушальный взнос — 300 тысяч;
  • роялти — 50 тысяч;
  • окупаемость — от 6 месяцев.

«Буль-буль» – франшиза сети плавательных бассейнов.

  • инвестиции — от 1 млн. рублей;
  • паушальный взнос — 390 тысяч;
  • роялти — нет;
  • окупаемость — от 12 месяцев.

«КИНДЕРЛЕНД» — франшиза детского кафе.

  • инвестиции — от 3 млн. рублей;
  • паушальный взнос — 500 тысяч;
  • роялти — 5 %;
  • окупаемость — от 14 месяцев.

«КидБург» – франшиза сети игровых площадок для детей.

  • начальные инвестиции — 60 млн. рублей;
  • паушальный взнос — зависит от формы выбранной франшизы;
  • роялти — индивидуально;
  • окупаемость — от 3 лет.

«Центр детских товаров».

Франшиза центра детских товаров – это счастливые клиенты каждый день, это только проверенные поставщики игрушек одежды и др. товаров.

  • инвестиции – 29 000 рублей;
  • окупаемость – полтора месяца.

«Фарадей» – франшиза клуба юных химиков.

Открыли клуб – получили почти настоящую хим. лабораторию. Все члены клуба всегда в восторге от химических опытов, которые проводят сами.

«COSMOS» – франшиза батутного центра.

Прыжки на батутах служат одновременно спортом и фитнесом для активной части населения, а для ребенка – это отличное развлечение, почти аттракцион. Так что стоит открыть батутный центр, и от посетителей не будет отбоя.

  • инвестиции – от 2 млн. руб.,
  • окупаемость – от 1,5 лет до 6 месяцев.

Франшиза: за и против

Предложений немало.Большой каталог франшиз на нашем сайте. Какой бы вы ни выбрали – направление, в любом случае, перспективное. Вы не только обеспечиваете себе стабильный доход, но и получаете возможность внести собственный вклад в развитие и образование подрастающего поколения.

Возможно, вы чувствуете в себе силы генерировать собственную идею, внедрить ее в жизнь, отлично управлять компанией, постоянно увеличивая прибыль. К тому же у вас имеются на то достаточные средства и огромное желание. Успеха вам!

Но чаще бизнес с нуля заставляет всему этому учиться на своих собственных ошибкахЕще чаще это обходится так дорого, что вы прогораете.

В этом смысле франчайзинг наиболее приемлем. Открыть собственный бизнес по франшизе – один из наиболее популярных способов для начала предпринимательской деятельности. Особенно, если это франшиза детского центра.

В заключение

И все же самое главное в этом деле – огромное желание работать с детьми и любить их. Без этого очень сложно обрести популярность, привлечь новых клиентов – а они здесь особенные – маленькие, все чувствующие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *