Франшиза туристического агентства Coral Travel действует на территории России и Украины. С 2006 года стартовала программа компании по франчайзингу. Появление франчайзинговых предприятий вывело компанию на принципиально новый уровень. Уже сегодня сеть насчитывает 1311 точек, из них 30 собственных, а также 8 собственных гостиниц в Турции и Египте.
Преимущества франшизы
Компания Coral Travel занимается организацией туристических поездок в 28 стран мира. Франчайзи получает доступ к уже наработанной за 25 лет базе клиентов, что обеспечивает быструю окупаемость предприятия. Кроме этого, у франшизы есть такие сильные стороны:
- почти нулевая конкуренция в Украине;
- уникальность вашего регионального офиса;
- неприкосновенность территории;
- подключение к общему корпоративному call-центру;
- рекламная поддержка от франчайзера;
- максимальная комиссия от туроператора;
- участие в общих проектах и программах сети турагентств;
- работа под популярным именем предполагает стабильный поток клиентов;
- франчайзер организовывает регулярные бесплатные тренинги по методике продаж;
- поддержка партера с юридической стороны;
- размещение регионального офиса на сайте («Где купить»).
Требования к франчайзи
Партнер готов в любое время организовать бесплатное обучение для франчайзи и сотрудников дочернего предприятия. Опытные бизнес-тренеры проводят регулярные семинары и вебинары для партнеров.
Одним из основных требований к покупателям франшизы является опыт работы в туристическом бизнесе от 1 года.
Требования к помещению
- размещение предполагаемого офиса в выгодном месте, где за день проходит много людей (желательно на одной из центральных улиц, недалеко от станции метро, в Торговом Центре);
- площадь — от 15 кв. м;
- наружная реклама;
- прием на работу сотрудников с опытом работы от года;
- наличие сотрудников с опытом работы в туристической сфере от 2 лет;
- нежелательно размещение офиса выше 1-го этажа, но индивидуальные заявки могут быть рассмотрены.
Франшиза КОРАЛ ТРЭВЭЛ отзывы
Партеры отзываются о франшизе Coral Travel спокойно, трезво оценивая выгоды и недостатки любого туристического агентства по франшизе. Некоторые отмечают сравнительно небольшой срок окупаемости предприятия. Один из партнеров смог полностью вернуть инвестиции всего за 4,5 месяца работы. Средние инвестиции составляют 250 000 руб.