Франшиза «Ceramic PRO»

Окт 9, 2019
Лучшие франшизы
0 0

Франшиза «Ceramic PRO»

(Франшиза центра детейлинга)

Франчайзинговое предложение

Год основания бизнеса:
2011 г.

Паушальный взноc:
от 10 000 USD до 320 000 USD

Объем инвестиций:
10 000 000 руб.

Роялти:
нет

Срок окупаемости:
12 месяцев

Что получает франчайзи

1. Первоначальный пакет материалов (Ceramic PRO 9H)

2. Права на использование товарного знака Ceramic Pro в регионе

3. Обучение сотрудников Вашего центра специалистами Ceramic Pro

4. Помощь в открытии центра, постоянная поддержка и консультации

5. CRM-система и помощь в настройке программных продуктов

6. Дизайн проект помещения центра

7. Landing page (промо-сайт)

8. Стандартный маркетинг план открытия и маркетинговая поддержка

9. Стандарты ведения бизнеса: руководство по оперативному управлению бизнесом, стандарты продаж.

Почему Франшиза Ceramic PRO

  • Высокая доходность и стабильность бизнес-модели по всему миру.
  • Купив франшизу, вы сможете получать все товары и новинки Ceramic Pro без дополнительных оплат франшиз.
  • Вы получите обучение профессиональному использованию материалов от наших лучших специалистов и профессиональную поддержку (обкатанные стандарты работы, систему продаж)
  • Централизованная маркетинговая поддержка на международном уровне.
  • Стоимость материалов для франчайзи на 50% меньше, чем для других участников рынка
  • Помимо оказания услуг центра, вы получите права реализации продуктов в розницу на региональном уровне.
  • Концепция

    Авторизованный центр Ceramic Pro – это не просто прибыльный бизнес в премиум сегменте, это новый подход в обслуживании автомобилей. Приобретая франшизу Авторизованного центра Ceramic Pro вы получаете бизнес с высокой доходностью!

    Финансовые показатели варьируются в зависимости от выбранного пакета франшизы.

    Франчайзинговые предложения

    Паушальный взнос
    от 10 000 USD до 320 000 USD

    Роялти
    нет (возникает в случае, если продукция продается с наценкой выше 99% и составляет 50% от наценки)

    Общие инвестиции
    10 000 000

    Cрок окупаемости
    12 месяцев

    Требования к помещению

    Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда

    Технические требования к помещению/ям

    Выбор месторасположения.

    Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов. Помещения должны предварительно согласовываться с Франчайзером. Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.

    Требования к внешнему оформлению бизнеса

    Все элементы оформления должны соответствовать стандартам бренда.

    Требования к организации помещения, дизайну и отделке интерьера.

    Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда.

    Дополнительная информация
    Презентация PDF 

    http://frshop.ru/franch/CeramicPRO

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *