Год | 2008 |
---|---|
Сайт | https://findtheone.triumph.com/ru_RU/influencer/jessica-hart/ |
Всего магазинов | 41 |
Своих | 13 |
По франшизе | 28 |
Мин. вложения, a | 2 500 000 |
Окупаемость, мес. | 12 |
Доход/мес., a | 208 000 |
Отчисления владельцу, a | 125000 |
История бренда
Триумф — один из известнейших мировых производителей мужского и женского белья.
Сегодня компания имеет более полусотни филиалов и реализует свою продукцию в 130 странах мира. Основными направлениями деятельности предприятия, кроме выпуска нижнего белья, является производство домашней одежды, одежды для сна и отдыха. История фирмы началась еще в 19 веке, уже более ста лет компания успешно развивается и совершенствуется. 2008 год — год запуска франчайзинга.
Подробности
- Инвестиции — от 2500000 до 3300000 рублей
- Срок окупаемости — от 12 до 18 месяцев
- Площадь торговой точки не менее 60 квадратных метров и высотой потолка не менее 3 м
- Наличие складского помещения не менее 7 квадратных метров
- Предпочтение отдается предпринимателям, открывающим бутики «Триумф» в городах с населением не менее 400 тысяч человек.
Преимущества франшизы Триумф:
Компания «Триумф» предлагает высококачественную продукцию для мужчин и женщин. Основными преимуществами работы по франчайзингу являются:
- Возможность долгосрочной аренды торгового оборудования, что значительно снижает собственные вложения
- Помощь в проектировании бутика в соответствии с фирменным стилем
- Консультации по составлению ассортимента первой партии товаров
- Проведение тренингов и семинаров для франчайзи
- Высокая вероятность получения прибыли
- Без паушального взноса
Франшиза ТРИУМФ отзывы
Отзывы о сотрудничестве реальных франчайзи с компанией положительные. Предприниматели отмечают в качестве располагающих к сотрудничеству моментов небольшие первоначальные инвестиции по сравнению с бутиками других производителей. Франчайзер не предъявляет жесткие требования к показателям площади торговых и складских помещений. Модные направления в сфере нижнего белья меняются не так часто, как, например, верхней одежды.
Информация о реальной стоимости франшизы и условия сотрудничества соблюдаются. Франчайзер разработал и поддерживает программу лояльности. Проведение совместных акций и маркетинговых компаний, по отзывам франчайзи дают хороший результат в увеличении объема продаж. Фактическая окупаемость франшизы около двух лет. Надо сказать, что существуют и осторожные отзывы франчайзи. Алена из Брянска, купила франшизу в 2011 году. Она пишет «Некоторые интернет-магазины продают это белье с минимальной наценкой, и их успешный бизнес может негативно сказаться на окупаемости моего проекта»