История создания бренда
Marc&Andre является французской маркой женского нижнего белья, корсетов, домашней одежды и дизайнерских купальников.
Компания создана в 1985 году и на сегодня имеет свои магазины в России (открыто около 5 бутиков), Беларуси, Казахстане, Украине и в странах Евросоюза. Каждый сезон фирма выпускает новые коллекции, которые состоят из около 300 моделей дизайнерских купальников, 150 единиц нижнего белья и домашней одежды, что составляет около 1 000 000 моделей выпускаемой одежды каждый год. Запуск франшизы состоялся в 2012 году, в результате чего кроме 23 собственных, открыто 19 франчайзинговых магазинов.
Подробнее о франшизе
- инвестиции составляют 3 000 000 — 3 800 000 рублей;
- период окупаемости — 18-24 месяца;
- торговая площадь — 35-65 кв. м.;
- требуемое количество персонала — 2-4 чел.;
- локация бутика должна иметь высокую проходимость;
- средний чек — 4500 рублей;
- неприемлемо расположение бутика около рынка или в помещениях временных построек;
- приблизительный ежемесячный доход составляет 210 000-460 000 рублей.
Чем Marc&Andre лучше:
Компания предоставляет своим партнерам многочисленные бонусы:
- проведение различных совместных рекламных акций и PR кампаний в глянцевых журналах или в сети;
- наличие дисконтных программ;
- консультации по оформлению заказа и реализации товара;
- обучение персонала;
- поддержка мерчендайзинга компании;
- ознакомление с коллекцией компании;
- помощь в выборе помещения и разработка проекта интерьера магазина;
- отсутствие вступительного взноса и роялти.
Франшиза Марк Андре отзывы
Некоторые владельцы франшизы недовольны партнерством с этой компанией. Причиной этого есть несоответствие цены и качества продукции, а так же отношение фирмы к франчайзи.
Ника из Санкт-Петербурга, купившая франшизу в 2014 году, оставила такой отзыв о Marc&Andre: «Вовсе не рекомендую связываться с этой фирмой. Работа с этой компанией оставила только неприятные воспоминания: некачественный пошив (преимущественно в Китае), материал тянется. Неудобно потом перед покупателями. Условия сотрудничества совсем невыгодные, поэтому ми перестали работать с ними, и теперь имеем горький опыт приобретения такой франшизы».
Компания предлагает очень выгодные условия сотрудничества и быстрый срок окупаемости бизнеса. Но существует много недовольных франчайзи, которые не доверяют этой фирме.