Франшиза
Билайн

Июн 25, 2017
1 0
Франшиза Билайн отзывы

Сайт: https://franshiza.beeline.ru

Начало продаж: 2010

Всего: 3 448

Своих: 1 468

По франшизе: 1 980

Инвестиции, руб.: 1 000 000

Окупаемость, мес.: 12

Прибыль/мес. руб.: 80 000

О бренде

«Билайн» — международная сеть салонов сотовой связи. Регионами распространения считаются страны ЕС, СНГ, в том числе Россия.

Компания была основана в 1992 году и только в 2010 начала франчайзинговую деятельность. На сегодня насчитывается 1468 собственных предприятий и 1980 франчайзи.

О франшизе

  1. Стартовые инвестиции составляют от 1 000 000 до 2 000 000 рублей.
  2. Окупаемость бизнеса за 12-24 месяца.
  3. Паушальный взнос и роялти отсутствуют.
  4. Необходимая площадь помещения составляет 15-45 кв.м.
  5. Размещение в местах с хорошей проходимостью, на первом этаже.
  6. Минимальное количество сотрудников — 2-3 человек.
  7. Ежемесячный доход — 80 000 рублей.

Преимущества сотрудничества

Сеть салонов сотовой связи «Билайн» предоставляет своим будущим партнерам такие привилегии:

  • помощь в выборе подходящего помещения;
  • предоставление полного комплекта рекламных материалов;
  • возможность получения товара фирменного производства компании;
  • профессиональное обучение сотрудников франчайзингового салона;
  • бесплатная маркетинговая и рекламная поддержка франчайзи;
  • предоставление владельцу личного консультанта;
  • получение специального программного обеспечения.

Франшиза Билайн отзывы

Существуют различные отклики о сотрудничестве с компанией — как позитивные, так и негативные. Многие потенциальные партнеры интересуются приобретением франшизы за счет известности бренда и отличных показателей рентабельности подобного бизнеса.

Марина Иванова из Тюмени, франчайзи с 2015 года, негативно отзывается о сотрудничестве с фирмой «Билайн». Причиной этого являются осложнения, связанные с взаимоотношениями между сотрудниками центрального офиса и владельцем франшизы. Тем более за весь период партнерства, который длится уже более 1 года, франчайзи не получила чистой прибыли.

Светлана Крат из Волгограда, купившая франшизу в 2016 году, также негативно откликается о сотрудничестве с компанией. По ее мнению, причиной нерентабельности ее бизнеса является размещение салона в районе с плохой проходимостью. Результатом этого является деятельность франчайзинговой точки в убыток владельцу.

Однако Игорь Васильев из Северодонецка, франчайзи с 2016 года, положительно отзывается о сотрудничестве со специалистами центрального офиса «Билайн». Вначале он считал, что будет намного труднее работать с этой сфере, но благодаря успешной совместной работе бизнес развивается отлично. Результатом этого является хорошая прибыль от салона сотовой связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *